Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть
Корзина
Коробка отбора мощности МП08-4215008-21, фото 2

Коробка отбора мощности МП08-4215008-21

Цену уточняйте

  • В наличии
Коробка отбора мощности МП08-4215008-21
Коробка отбора мощности МП08-4215008-21В наличии
Цену уточняйте
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11

Заказ только по телефону

Коробка отбора мощности МП08-4215008-21 представляет собой узел, входящий в трансмиссию автомобиля Камаз, на базе которого собрана крановая установка и предназначен для распределения крутящего момента от коробки передач машины и передачи его гидронасосам, обеспечивающим  работоспособность гидравлического оборудования крановой платформы и гидроприводов его неповоротной части автомобильного крана.

МП08-4215008-21 - коробка отбора мощности (КОМ), устанавливаемая на большинство автокранов серии Галичанин, таких моделей как КС-4572, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55721, КС-55729. Особенности конструкции устройства определяют его как надежный и неприхотливый элемент трансмиссии машины, способный обеспечивать работу приводных элементов в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Крановые установки "Галичанин" базируются на автомобилях Камаз, с колесной формулой 6х4 и 6х6, что позволяет подобрать подходящую машину для разнообразных условий эксплуатации.

Гидрооборудование указанных автомобилей охватывает их все основные рабочие механизмы - управление выносными опорами, поворот крановой платформы, манипуляции с телескопической стрелой - за выполнением всех этих операций стоит работа гидравлического насоса, обеспечивающего нагнетание и поддерживание давления внутри системы в целом и гидроприводов в частности.

Механизм коробки базируется на съемной крышке коробки передач автомобиля. В ее нижней части расположен шток 16, на котором через роликовые подшипники 15 установлено зубчатое колесо 14, входящее в постоянное зацепление с шестерней первичного вала КПП автомобиля и зубчатыми колесами 20.

Шестерни отбора мощности 20, в свою очередь, установлены внутри короба 7 находящегося в верхней части крышки. Этот короб выполнен заодно с основной крышкой и имеет в верхней части люк, закрытый пластиной, для доступа к внутренним элементам.

Короб симметричный и имеет приливы по обеим сторонам - монтажные места для подшипниковых опор 12 в которых и вращаются валы шестерен 19. Сами шестерни 20 монтируются на валах через шариковые подшипники 17.

Снаружи короба 7 установлены пневмоцилиндры 3 - по одному на каждую из отборных шестерен 20. Их штоки проходят внутрь корпуса коробки и воздействуют на вилки 21, которые управляют перемещением муфт 24.

Муфты 24 перемещаются в осевом направлении на валах 19 и входят в зацепление со ступицами шестерен 20. Вращение муфт 24 осуществляется только совместно с валами 19.

С противоположной управляющим пневмоцилиндрам стороны находятся присоединительные фланцы 26, с помощью которых коробка МП08-4215008-21 посредством карданной передачи соединяется с валами приводных гидронасосов. Фланцы имеют ступицу, на внутренней поверхности которой выполнены шлицы. С их помощью фланец 26 фиксируется на валу 19 и стопорится пружинным кольцом.

Герметичность вращающейся ступицы фланца 26 обеспечивается манжетой 27, которая монтируется в съемной крышке 28. Тыльная сторона валов 19 закрывается крышками 13, герметично установленными через прокладки 12.

Подключение коробки отбора мощности сопровождается визуальной сигнализацией - горит контрольная лампа на приборной панели машины. Сигнал на нее подается через контактный датчик 23, соединенный штоком 22 со штоком вилки 21.

Смазка внутренних элементов коробки отбора мощности осуществляется путем разбрызгивания масла шестернями 14, 20, а также шестернями самой коробки передач автомобиля, на котором установлена КОМ МП08-4215008-21.

Порядок работы

При движении автомобиля зубчатое колесо 14 совместно с шестернями 20 свободно вращается на подшипниковых опорах. Валы 19 шестерен, соединенные с валами гидронасосов, при этом, остаются неподвижными.

Подключение МП08-4215008-21 производится из кабины автомобиля, через тумблер на консоли, активирующий пневмоцилиндры 3, штоки которых через вилки 21 соединяют муфты 24 со ступицами шестерен 20. После этого шестерни 20 вращаются уже вместе в валами 19, передавая крутящий момент управляющим гидронасосам.

Включение коробки отбора мощности возможно только на стоящем автомобиле. Активация узла на движущейся машине приведет разрушению зубчатых колес и дорогостоящему ремонту, поскольку цена коробки отбора мощности КОМ МП08-4215008-21 как объемного и сложного механизма достаточна высока, а ее неисправность приведет к невозможности использования специальной техники по прямому назначению. Внимательная работа и своевременное обслуживание является залогом надежной эксплуатации техники.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте