Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Гусеничный кран ДЭК-251, фото 1
Гусеничный кран ДЭК-251, фото 2Гусеничный кран ДЭК-251, фото 3Гусеничный кран ДЭК-251, фото 4Гусеничный кран ДЭК-251, фото 5

Гусеничный кран ДЭК-251

1 000 000 руб.

  • Заканчивается
  • Код: ДЭК-251
Гусеничный кран ДЭК-251
Гусеничный кран ДЭК-251Заканчивается
1 000 000 руб.
Купить
+7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Габариты крана ДЭК-251

Кран ДЭК-251 – стреловой дизель-электрический полноповоротный кран на гусеничном ходу, предназначенный для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Конструктивно кран ДЭК-251 можно разделить на основные части: ходовую и поворотную. Для соединения частей между собой и вращения поворотной части относительно неповоротной предназначено опорно-поворотное устройство.
Опорная, или неповоротная, часть крана – ходовое устройство, состоящее из двух ходовых тележек, ходовой рамы и механизма передвижения.

Поворотная часть крана ДЭК-251 включает в себя поворотную платформу с установленными на ней механизмами, кабиной крановщика и стреловым оборудованием.

Для передачи нагрузок и воздействий от поворотной части на ходовое устройство, возникающих при работе крана, предназначено опорно-поворотное устройство.

Ходовая рама – сборная сварная конструкция коробчатого сечения из листового проката. На верхнем листе рамы установлено посадочное кольцо для крепления опорно-поворотного устройства (ОПУ). Во внутренней полости рамы в поперечном направлении проходит швеллер, на который крепится фланец для установки токосъемника.

Ходовые балки предназначены для опоры и перемещения крана ДЭК-251. В состав ходовой тележки входят: ходовая балка, механизм передвижения, опорные катки, поддерживающие ролики и гусеничная лента.

Ходовая балка жестко крепится к ходовой раме при помощи специальных гаек. На торцах балки смонтированы кронштейны для установки редуктора механизма передвижения с приводным колесом с одной стороны и натяжного колеса с другой. Балка опирается на шесть катков. Для поддержания гусеничной ленты на верхней стороне балки установлены три поддерживающих ролика. Гусеничная лента состоит из отдельных траков, соединенных между собой специальными пальцами.
Для каждой ходовой балки предусмотрен отдельный механизм передвижения. Электродвигатели и тормоза механизма передвижения закреплены на ходовой раме. Соединение электродвигателя с редуктором, закрепленным на ходовой балке, выполнено с помощью карданного вала.

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) крана ДЭК-251 представляет специальный однорядный радиально-опорный роликоподшипник, который может воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. ОПУ состоит из трех колец — нижнего, верхнего и среднего. Среднее кольцо крепится к неповоротной части крана. Верхнее и нижнее кольца, соединенные друг с другом и крепятся болтами к поворотной платформе. Для вращения поворотной части на внешней стороне ОПУ закреплен зубчатый венец. Дли смазки роликов, разделенных капроновыми прокладками, в конструкции ОПУ предусмотрены масленки.

Расположение механизмов на поворотной части крана

1 – механизм вращения; 2 – вспомогательная лебедка механизма подъема;
3 – кабина крановщика; 4 – главная лебедка механизма подъема;
5 – стреловая лебедка; 6 – дизель генератор
Расположение механизмов на поворотной части крана

Поворотная платформа, или поворотная рама ДЭК 251 - сборная сварная металлоконструкция, предназначенная для монтажа оборудования:

  • кабины крановщика с органами управления
  • лебедок механизмов
  • портала в сборе
  • противовеса
  • стрелы
  • электрических компонентов и дизельного двигателя с генератором.

Поворотная платформа собирается из П-образных швеллеров и листового проката с дополнительными элементами усиления конструкций. На верхней поверхности рамы предусмотрены посадочные и установочные места для монтажа оборудования, что упрощает процесс установки механизмов и элементов на поворотной части крана. На нижней – установлено кольцо для крепления поворотной части крана ДЭК-251 к ОПУ.

В передней части рамы установлены проушины крепления стрелы и кронштейн ограничителя, не допускающего ее запрокидывание. На задней части - монтируется дизель-генератор и противовесы. В местах установки механизмов к платформе приварены пластины различной толщины, что позволяет регулировать высоту установки элементов.

Механизм подъема груза состоит из двух лебедок с раздельным приводом. Электродвигатель через эластичную муфту передает крутящий момент на входной вал редуктора. Барабан лебедки соединяется с выходным валом редуктора с помощью зубчатой муфты. Различие между канатными барабанами заключается в том, что направление винтовой нарезки и расположение клинового отверстия для закрепления каната различные. Винтовая нарезка позволяет равномерно наматывать канат на барабан. При длине стрелы 14 м канат механизма подъема навивается на оба барабана. После установки гуська или увеличения длины стрелы левая лебедка используется для механизма главного подъема, а правая – для вспомогательного подъема.

Лебедка подъема стрелы крана - однобарабанная с двухступенчатой передачей. Барабан лебедки приводится в действие от электродвигателя через эластичную втулочно-пальцевую муфту, редуктор с самотормозящейся червячной парой и через дополнительную открытую цилиндрическую зубчатую пару. На одну из реборд барабана напрессован зубчатый венец. Он фиксируется двумя цилиндрическими штифтами и удерживается от спадания винтами. Своими зубьями венец входит в зацепление с шестерней, посаженной на выходной вал червячного редуктора. Входной вал редуктора и вал электродвигателя соединены эластичной втулочно-пальцевой муфтой. Она состоит из двух основных частей — ведущей и ведомой, соединенных между собой пальцами с резиновыми кольцами. Муфта соединяется с валами шпонками, от осевого перемещения она удерживается стопорным винтом. Ведомая полумуфта является одновременно и шкивом колодочного тормоза.
Механизм вращения поворотной платформы для плавности пуска и остановки оснащен электродвигателем с фазным ротором и фрикционной муфтой, соединяющей электродвигатель и редуктор. Редуктор двухступенчатый, на выходном валу установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом ОПУ.

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-251 Грузовысотные характеристики крана ДЭК-251 - вспомогательный подъем

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-251

 

Основная стрела крана ДЭК-251 состоит из двух частей: корневой длиной 10 метров и Г-образного оголовка длиной 4 метра. Стрелу можно наращивать до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 метров при помощи вставок — одной 8,75-метровой и двух 5-метровых. Между собой части стелы соединяются при помощи пальцев, которые фиксируются шплинтами.

Конструкция стрелы решетчатая квадратного сечения, выполненная из уголков. Во внутренней полости стрелы предусмотрены направляющие для перемещения груза, компенсирующего колебания грейфера или магнитной шайбы.
На оголовок стрелы может быть установлен жесткий гусек длиной 5 метров, что дает возможность использовать вспомогательный подъем.

От опрокидывания стрелы назад, если груз срывается, а также в случае ветровых нагрузок, наклона крана и т. п. стрелу предохраняет ограничитель из двух канатных растяжек.
Помимо крюковой обоймы в качестве грузозахватного устройства для крана ДЭК-251 может применяться грейфер или электромагнит.

кабина крана ДЭК 251
 

Кабина крановщика расположена на поворотной платформе крана справа по ходу движения. Каркас – металлический из уголков. Кабина обшита металлическими листами и утеплена. Широкое остекление кабины позволяет крановщику контролировать зону работы крана.

Для безопасного производства работ кран оборудован прибором безопасности, настроенным в соответствии с грузовысотными характеристиками крана.

Монтажный кран ДЭК-251 – универсальное мобильное подъемное сооружение. Благодаря гибкости конструкции различны сферы применения крана:

  • установка крюковой подвески позволяет использовать кран ДЭК-251 в промышленном и гражданском строительстве на всех стадиях возведения зданий и сооружений;
  • оборудование крана грейфером дает возможность использовать кран для перегрузки различных сыпучих грузов;
  • применение электромагнита дает возможность использовать кран при работах с металлоломом;
  • конструкция стрелы позволяет оснащать кран копровой мачтой для забивки свай.

Наличие собственной дизельного электрогенератора мощностью 60 кВт позволяет вести работы при отсутствии централизованного электроснабжения, а так же использовать генератор в качестве источника напряжения для иных, помимо крана, электропотребителей.

Монтажный кран ДЭК-251 – простой надежный и неприхотливый механизм, хорошо зарекомендовавший себя в сфере строительства благодаря своей универсальности и гибкости конструктивных решений.

Технические характеристик гусеничного стрелового крана ДЭК-251

Грузоподъемность максимальная  25 т 
Длина стрелы основная  14 м 
Длина стрелы максимальная  32,75 м 
Грузоподъемность на гуське  5 т 
Длина гуська  5 м 
Высота подъема максимальная  36 м 
Скорость подъема-опускания  5 м/мин
Скорость передвижения  1 км/ч 
Частота вращения поворотной части  0,3 – 1 об/мин 
Радиус поворота хвостовой части  4,44 м 
Емкость грейфера  2,5 м3
Масса крана (с основной стрелой)  36,5 т 
Вылет максимальный  27,2 м 
Вылет минимальный  4,75 м 
Максимальный грузовой момент  118,75 тм 
Двигатель  Д440-30 (70 кВт) 
Генератор  МССА 83-4 (50 кВт) 
Габариты крана с основной стрелой
в транспортном положении: 
              
Длина  20000 мм 
Ширина  4760 мм 
Высота  4300 мм 
Гарантия  18 месяцев
Характеристики
Основные
Производитель  Челябинский механический завод
Страна производительРоссия
Грузоподъемность  25.0 (т)
Длина стрелы14.0 (м)
Гарантийный срок  6 (мес)
СостояниеБ/У
Информация для заказа
  • Цена: 1 000 000 руб.
  • Способ упаковки: Транспортировка стрелового крана ДЭК по всем правилам и требованиям безопасности. Погрузим ДЭК бесплатно на транспорт. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.