Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Механизм поворота КС-45717.28.100, фото 1
Механизм поворота КС-45717.28.100, фото 2Механизм поворота КС-45717.28.100, фото 3Механизм поворота КС-45717.28.100, фото 4

Механизм поворота КС-45717.28.100

43 300 руб.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: КС-45717.28.100
Механизм поворота КС-45717.28.100
Механизм поворота КС-45717.28.100В наличии
43 300 руб.
Купить
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Поворотный механизм КС-45717.28.100 устанавливается на автомобильных кранах "Ивановец" марок КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717 и служит для поворота крановой платформы путем передачи крутящего момента от управляющего гидромотора поворота. Исходная частота вращения гидромотора снижается ступенями редуктора, при этом, значительно повышается крутящий момент привода, что гарантирует плавное и точное перемещение поворотной платформы автокрана.

Высокая надежность узла и отличные технические параметры определили широкую номенклатуру машин, на которых используется поворотный механизм КС-45717.28.100.

Конструктивные особенности КС-45717.28.100

Поворотный механизм КС-45717.28.100 отличается одномоторной компоновкой и включает в себя гидромотор, работающий в паре с двухступенчатым редуктором, оборудованным тормозным модулем.

Схема редуктора поворота крана КС-45717

Редуктор имеет соосно расположенные входной и выходной валы, что позволило значительно снизить его массово-габаритные характеристики. Выходной и промежуточный валы имеют нарезанные шестерни с косыми зубьями. Выходной вал воспринимает наибольшие нагрузки, вследствие чего имеет больший, в сравнении с остальными валами диаметр. С передней и тыльной сторон на нем выполнены шлицы, служащие для установки ведущей шестерни и зубчатого колеса второй ступени соответственно.

Выходной вал устанавливается в подшипниках качения - передний наружным кольцом монтируется в корпусной части редуктора, внутренним на переднюю ступень вала. Наружное кольцо задней опоры вала устанавливается в корпусе редуктора, а его внутреннее кольцо напрессовывается на ступицу зубчатого колеса второй ступени.

Внутренняя часть ступицы имеет шлицы, с помощью которых она соединяется с выходным валом. Приведенное конструктивное решение позволяет обеспечить соосность подвижных элементов при сборке, определив их точное положение друг относительно друга.

На промежуточный вал-шестерню монтируется второе зубчатое колесо, образующее с шестерней входного вала первую ступень привода - быстроходную. Промежуточный и входной валы имеют значительно меньшие, в сравнении в выходным валом, диаметры, что характеризуется их условиями работы - высокая частота вращения при сравнительно небольшом крутящем моменте.

Косозубое зацепление обеспечивает передачу крутящего момента без люфтов, что гарантирует точное управление углом поворота крановой платформы. Зубья шестерен после обработки закаливают, что повышает их контактную прочность, положительно влияя на долговечность привода в целом.

Тормозной механизм устанавливается в верхней части редуктора, в месте выхода тихоходного вала. На вал монтируется переходная втулка, соединяющая его с валом управляющего гидромотора. По обеим сторонам втулки находятся колодки тормозного механизма, которые охватывают наружную поверхность втулки и препятствуют ее повороту при остановке привода. При включении гидромотора срабатывает размыкатель тормоза, который отводит колодки от втулки, освобождая ее и не препятствуя нормальной работе узла.

Для снижения износа трущихся частей и улучшению теплоотвода внутренняя часть редуктора смазывается жидкой смазкой путем разбрызгивания. Регламентированная замена смазочной жидкости производится через резьбовые пробки.

Фото редукторов на складе
Установка механизма поворота КС-45717.28.100 производится на поворотную часть крановой установки. Вращение выходной шестерни редуктора относительно зубчатого венца опорно-поворотного устройства приводит к вращению крановой платформы относительно шасси автокрана.

Относительная простота конструкции устройства положительно сказывается на его надежности и долговечности. Периодический осмотр редуктора, проверка уровня смазки в нем позволят избежать отказов механизма поворота, который является одним из важнейших механизмов крановой установки машины.

Технические параметры редуктора КС-45717.28.100

Максимальная мощность на выходном валу, кВт

13,6

Максимальный расчетный предельный момент на выходном валу, Нм

3663

Передаточное число

48,67

Минимальное давление размыкания тормоза, МПа

0,8

КПД механизма

0,97 (97%)

Температура окружающей среды, С

-40/+50

Габаритные размеры, мм

Длина

500

Ширина

500

Высота

820

Масса, кг., не более

170

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Информация для заказа
  • Цена: 43 300 руб.
  • Способ упаковки: Редуктор поворота КС-45717 упакуем по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.