Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-10, фото 1
Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-10, фото 2Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-10, фото 3Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-10, фото 4Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-10, фото 5

Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-10

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: KCM-10
Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-10
Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-10В наличии
Цену уточняйте
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM10-1 относится к разряду специализированной техники, широко применяемой большинством строительных организаций, ввиду своей многозадачности.

Данная машина предназначена для выполнения задач следующих типов:

  • Транспортирование готового к использованию бетонного раствора от места производства на строительный объект.
  • Приготовление бетонного раствора из сухих компонентов и воды непосредственно во время транспортировки.
  • Использование машины в качестве стационарного бетоносмесителя на территории строительного объекта.   

Конструкционные особенности KOLUMAN KCM10-1

Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM10-1 имеет в своей основе базовую машину Mercedes-Benz Actros 3 4141 В. Автомобиль имеет четыре колесных пары, две из которых являются приводными (задние). Кабина автобетоносмесителя не оборудуется спальным местом, по причине того, что перевозка бетонного раствора на большие расстояния не является рентабельной.

В качестве силовой установки базовой машины используется шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, произведенный концерном Daimler AG. Данный двигатель создает крутящий момент, обеспечивающий движение базовой машины, а также надлежащую работу гидросистемы. Двигатель оснащается топливным насосом высокого давления SE 5000, производства Bosh. В паре с двигателем работает электропневматическая система переключения передач Mercedes-Benz G 240-16/11,7-0,69, оснащенная шестнадцатью передачами.

Характеристики силовой установки:   

  • мощность – 408 л.с.;
  • рабочий объем – 11946 см3;
  • обороты в номинальном режиме работы – 1800 об/мин;

Выхлопная система двигателя включает технологию BlueTEC служащую для снижения вредных выбросов. Благодаря использованию BlueTEC, автобетоносмеситель KOLUMAN KCM10-1 полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Топливо подается в систему из правостороннего стального бака, емкостью четыреста литров. Мочевина для системы BlueTEC, находится в специальном 40-литровом баке.

Тормозная система базовой машины имеет двойной пневматический контур, и снабжается системой автоматической калибровки. Наличие барабанных тормозов, и системы препятствующей случайному откату машины повышает безопасность эксплуатации автобетоносмесителя при загрузочных и разгрузочных работах. Системы предотвращения пробуксовки и блокировки колес при торможении, делают более комфортным управление машиной в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием.

Подвеска машины выполнена на основе рессор имеющих достаточную жесткость для того чтобы эффективно работать в транспортном режиме, при условии как полной загрузки бетоносмесителя, так и при транспортировке порожняком. Надежные осевые стабилизаторы препятствуют возникновению кренов, значительно снижая опасность опрокидывания машины.

Электрические и электронные узлы машины выполнены на самом высоком уровне. Основой электрической системы являются парные двенадцативольтовые аккумуляторные батареи емкостью 220 ампер-часов. Данные аккумуляторы весьма надежны и не требуют частого технического обслуживания. Питание бортовых электрических и электронных систем, а также зарядка батарей осуществляется посредством генератора мощностью 80 ампер, при напряжении 28 вольт.  Установленный на машину особый программируемый модуль PSM позволяет значительно увеличить возможности подключения дополнительных узлов, и обеспечивает их надлежащую работу от за счет бортовой электросети.

Фары машины оснащены системой регуляции дальности света, а также снабжены (как и задние габаритные огни) специальными защитными решетками. Освещение кузова включается независимо от фар и может быть полезно при выполнении работ в условиях недостаточной освещенности.

Системы ограничения максимальной скорости движения и круиз-контроль значительно облегчают работу водителя. Круиз-контроль поддерживает скорость движения на заданном уровне без участия водителя. Ограничитель скорости не позволит водителю разогнаться быстрее 90 км/ч.

Кабина бетоносмесителя KOLUMAN KCM10-1

Кабина серии S, сочетает в себе массу преимуществ делая многочасовую работу водителя максимально легкой и комфортной, даже не смотря на тот факт, что управлять приходится тяжелой грузовой машиной.

Внешнее устройство кабины:

  • Небольшие габариты и вес кабины позволяют дополнительно повысить грузоподъёмность автомобиля в целом.
  • Задняя прямая стенка кабины снабжена окном, для улучшения показателей обзора.
  • Кабина имеет усиленную подвеску, прекрасно справляющуюся с неровностями дорожного покрытия.
  • Специальный гидравлический привод позволяет поднять кабину для проведения осмотра и ремонта узлов машины.
  • Вентиляционный люк встраивается в крышу кабины и обеспечивает дополнительную вентиляцию в случае надобности.
  • Подножка используется для удобства подъема в кабину.
  • Зеркала заднего вида имеют увеличенный угол обзора, а также систему подогрева, препятствующую снижению видимости при плохих погодных условиях. Корректировка положения зеркала осуществляется из кабины посредством электропривода. Обтекаемая форма зеркал не вызывает дополнительного сопротивления потоку встречного воздуха при движении.
  • Система централизованной блокировки дверных замков дает возможность одновременно открывать и закрывать обе двери кабины.
  • Штатная противоугонная система препятствует запуску двигателя злоумышленником.

Внутреннее устройство кабины:

  • Внутренняя отделка кабины выполнена с использованием высококачественных теплоизоляционных материалов.
  • Сиденья обиты полимерным материалом, эмитирующим кожу.
  • Водительское сиденье снабжено системой пневматической подвески.
  • Колонка рулевого управления имеет несколько степеней настройки по углу наклона и высоте.
  • Функции рулевого колеса расширены, за счет установленных на нем элементов управления некоторыми системами автобетоносмесителя.
  • Водительское и пассажирское места имеют напольные коврики, выполненные из резины.
  • Стеклоподъёмники дверей кабины снабжены электрическим приводом.
  • Приборная панель снабжена дисплеем для вывода различной информации о работе узлов автобетоносмесителя, а также данные об уровне топлива, и значении забортной температуры.
  • Бортовой тахограф производит регистрацию установленных параметров работы автобетоносмесителя в цифровом виде.
  • В кабине установлена система вентиляции и кондиционирования, с возможностью дополнительной фильтрации поступающего воздуха.

 

Характеристики шасси

Шасси

Mercedes-Benz Actros 3

Тип автомобиля

4141 B

Экологический класс

5

Колесная формула

8X4

Колесная база, мм

5100

Разрешенная максимальная масса, кг

44000

Масса без нагрузки, кг

10904

Полная масса, кг

44 000

Распределение нагрузки по осям, кг

9 000 / 9 000 / 13 000 / 13 000

Двигатель:

Daimler AG, Mercedes-Benz

Четырехтактный, дизельный

- количество и расположение цилиндров

6, V-образное

- рабочий объём цилиндров, см³

11946

- максимальная мощность, кВт (л.с.)

300 (408)

ТНВД

DTС/Bosh, SE 5000

Коробка передач

G 240-16/11,7-0,69

Тормозная система

Telligent с ABS и ASR (ABS отключаемая)

Шины

12.00 R24

Кабина

S-cab

Общие данные

Номинальный объем (м3)

10

Геометрическая объем(м3)

16,5

Процент наполнения (%)

61

Мощность привода (кВт/л.с.)

77/105

Частота вращения (об/мин)

0-14

Ширина надстройки (мм)

2350

Высота надстройки (мм)

2850

Масса надстройки (кг)

4000

Редуктор

Transmital 577 S (планетарного типа)

Гидравлический насос

EATON 54 (89 см3)

Гидравлический двигатель

EATON 54 (89 см3)

Приводная система

КОМ

Маслоохладитель

AKG 24V

Водяной насос

300 л/мин, 3.5 Бар (с приводом от редуктора)

Вместимость бака для воды(л)

650 л. (1000 л. опция)

Смесительный барабан

4 мм сталь 30MnB5

Спираль

4 мм сталь 30MnB5

Материал надрамника

Сталь S355J2G (St52-3) размером 8x80x180 мм специальный коробчатый профиль

Усиление надрамника

Крестовиной (изогнутый стальной лист)

Постоянный кронштейн запасного колеса

Опционально

В составе автомобиля:

Базовое шасси

Actros 4141B 8x4 WB:5100мм

Полная масса (кг)

14318 (В том числе водитель, запасное колесо, 300 литров топлива)

Полная длинна (мм)

9959

Полная ширина (мм)

2506

Полная высота (мм)

3960

Характеристики
Основные
Страна производительТурция
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды перевозки во все города России и СНГ. Доставка в Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону R, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.