Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8, фото 1
Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8, фото 2Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8, фото 3Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8, фото 4Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8, фото 5

Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: KCM-8
Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8
Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8В наличии
Цену уточняйте
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8 является представителем специализированной техники, нашедшей широкое применение в строительной отрасли благодаря возможности выполнения нескольких типов задач, связанных с доставкой и приготовлением бетонного раствора.

Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8 может быть задействован в работах следующих типов:

  • Применение машины на площадях строительного объекта в качестве стационарного миксера большого объема.   
  • Перевозка полностью готового к применению бетонного раствора от точки изготовления до расположения объекта непосредственного использования бетона.
  • Выполнение технологического процесса смешивания бетонного раствора из надлежащих объемов сухих компонентов и воды, в режиме транспортировки.

Особенности конструкции KOLUMAN KCM-8

Автобетоносмеситель KOLUMAN KCM-8 построен на базе грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 3 3336 B. Данная машина имеет колесную схему 6х4 с рессорным типом подвески. Автобетоносмеситель укомплектован кабиной дневного типа (не имеющей спального места), обеспечивающей водителю условия эффективного труда, а также, дающей возможность полноценного отдыха, на протяжении всей рабочей смены.

В конструкции базового грузового автомобиля применен дизельный двигатель OM 501 LA. Данный четырехтактный двигатель выпускается Daimler AG, и имеет шесть цилиндров с V-образной компоновкой. Крутящий момент, вырабатываемый дизелем, обеспечивает не только движение базового автомобиля, но и питает его гидравлическую систему. Подача горючего в двигатель из стального защищенного бака емкостью 400 литров, осуществляется посредством насоса высокого давления SE 5000, выпускаемого компанией Bosh. Электронно-пневматическое переключение передач обеспечивает шестнадцатиступенчатая система переключения Mercedes-Benz G 210-16/14.2-0.83.

Характеристики дизельного двигателя:   

  • мощность – 360 л.с.;
  • рабочий объем – 11946 см3;
  • обороты в номинальном режиме работы – 1800 об/мин;

Система подрессоривания выполнена на основе листовых рессор повышенной жесткости, способных эффективно воспринимать толчки и удары, вызванные неровностями дорожного покрытия как при движении с максимально допустимой загрузкой бетоносмесителя, так и при пустом смесительном барабане. Система стабилизации поперечной устойчивости препятствует возникновению кренов при вхождении в поворот.

Смесительный барабан, используемый одновременно как емкость для перевозки готового бетонного раствора, так и в качестве миксера, является главным рабочим элементом автобетоносмесителя. Загрузка, выгрузка, и перемешивание раствора под действием силы тяжести производится парой спиральных лопастей, смонтированных на внутренних стенках смесительного барабана. В качестве материала для производства барабана и его внутренних элементов используется специальная высокопрочная сталь с добавками бора, имеющая дополнительную защиту от износа. Используемый стальной проката имеет толщину 4 миллиметра. Габаритные размеры, геометрия и наклон барабана, а также характеристики смесительных спиралей, позволяют смешивать и транспортировать вплоть до 8 кубических метров бетонного раствора, без нарушений технологических норм.

В системе отвода выхлопных газов двигателя применена технологию BlueTEC, позволяющая существенно снизить количество вредных выбросов. Использование системы BlueTEC, позволило автобетоносмесителям KOLUMAN KCM-8 получить сертификат соответствия требованиям экологического стандарта Евро-5. Мочевина для системы BlueTEC, находится в специальном пластиковом баке емкостью 35 литров.

Тормозная система базовой автомобиля имеет дублированный пневматический контур, для повышения эффективности и надежности. В случае выхода из строя одного из контуров, тормозная система сохранит свою работоспособность. Повышенная безопасность эксплуатации автобетоносмесителя при загрузочных и разгрузочных работах обеспечивается автоматически настраиваемыми барабанными тормозами на передней и задней осях, и системой препятствующей случайному откату машины. В условиях плохого сцепления с дорожным покрытием, активируются системы предотвращения пробуксовки и блокировки колес при торможении, позволяющие сделать управление машиной более комфортным.

Электрические и электронные узлы машины имеют высокое качество исполнения. При работающем двигателе, подача питания на электрические и электронные узлы автомобиля, а также зарядка аккумуляторов осуществляется за счет генератора, выдающего при напряжении 28 вольт, при мощности 80 ампер. В системе применены два двенадцативольтовых малообслуживаемых аккумулятора емкостью 220 ампер-часов. Возможность подключения дополнительных узлов обеспечивается программируемым модулем PSM, распределяющим питание от бортовой электросети.

Системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения позволяют значительно снизить нагрузку на водителя. Ограничитель скорости устанавливает верхний предел скорости движения в 90 км/ч. Круиз-контроль в автоматическом режиме поддерживать заданное водителем значение скорости движения.

Кабина бетоносмесителя KOLUMAN KCM-8 – сконструирована таким образом, чтобы сделать работу водителя по управлению тяжелым грузовиком, делая многочасовую работу водителя максимально легкой и комфортной.

Внешние элементы конструкции кабины:

  • Зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора, и обогревом, сохраняют высокое качество видимости при плохих погодных условиях. Электромеханический привод позволяет осуществлять корректировку положения зеркала, выполняемую водителем, посредством многопозиционного джойстика.
  • Для проведения осмотра и ремонта узлов автомобиля кабина поднимается специальным гидравлическим приводом.
  • Встроенный в крышу кабины люк и обеспечивает дополнительную вентиляцию.
  • Система централизованной блокировки дверных замков позволяет осуществлять синхронное открытие и закрытие дверей кабины.
  • Штатная противоугонная система служит для предотвращения кражи автомобиля и несанкционированного запуска двигателя.
  • Кабина снабжена усиленной подвеской, для повышенной комфортности движения по грунтовым дорогам и строительным площадкам.

Внутреннее устройство кабины:

  • Применение высококачественных теплоизоляционных материалов во внутренней отделке кабины, позволяет комфортно эксплуатировать автомобиль в условиях низких забортных температур.
  • Для обивки сидений используется искусственная кожа
  • Сиденье водителя, произведенное фирмой ISRINGHAUSEN, снабжено системой пневматической подвески.
  • Рулевая колонка может быть настроена по углу наклона и высоте.
  • Многофункциональное рулевое колесо снабжено кнопками управления электронными бортовыми системами.
  • Двери кабины имеют стеклоподъёмники с электроприводом.
  • Установленный на приборную панель графический дисплей в удобной форме отображает информацию о состоянии узлов автобетоносмесителя.
  • Система вентиляции и кондиционирования позволяют точно контролировать микроклимат кабины.

 

Характеристики шасси

Шасси

Mercedes-Benz Actros 3

Тип автомобиля

3336 B

Экологический класс

5

Колесная формула

6X4

Колесная база, мм

3600

Разрешенная максимальная масса, кг

16525

Масса без нагрузки, кг

9475

Полная масса, кг

26000

Распределение нагрузки по осям, кг

9 000 / 9 500 / 9 500

Двигатель:

Daimler AG, Mercedes-Benz

Четырехтактный, дизельный

- количество и расположение цилиндров

6, V-образное

- рабочий объём цилиндров, см³

11946

- максимальная мощность, кВт (л.с.)

265 (360)

ТНВД

DTС/Bosh, SE 5000

Коробка передач

G 210-16/14.2-0.83

Тормозная система

Telligent с ABS и ASR (ABS отключаемая)

Шины

315/80 R 22,5

Кабина

S-cab

Общие данные

Номинальный объем (м3)

8

Геометрическая объем(м3)

13,8

Процент наполнения (%)

58

Мощность привода (кВт/л.с.)

58/80

Частота вращения (об/мин)

0-14

Ширина надстройки (мм)

2200

Высота надстройки (мм)

2680

Масса надстройки (кг)

3700

Редуктор

Transmital 577 S (планетарного типа)

Гидравлический насос

EATON 54 (89 см3)

Гидравлический двигатель

EATON 54 (89 см3)

Приводная система

КОМ

Маслоохладитель

AKG 24V

Водяной насос

300 л/мин, 3.5 Бар (с приводом от редуктора)

Вместимость бака для воды(л)

650 л. (1000 л. опция)

Смесительный барабан

4 мм сталь 30MnB5

Спираль

4 мм сталь 30MnB5

Материал надрамника

Сталь S355J2G (St52-3) размером 8x80x180 мм специальный коробчатый профиль

Усиление надрамника

Крестовиной (изогнутый стальной лист)

Постоянный кронштейн запасного колеса

Опция (по заказу)

В составе автомобиля:

Базовое шасси

Actros 3336 B 6x4 WB:3600mm

Полная масса (кг)

13175 (в том числе водитель, запасное колесо и полный топливный бак)

Полная длинна (мм)

8940

Полная ширина (мм)

2482

Полная высота (мм)

3780

 

Характеристики
Основные
Страна производительТурция
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды перевозки во все города России и СНГ. Доставка в Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону R, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.