Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100 (КОМ), фото 1
Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100 (КОМ), фото 2Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100 (КОМ), фото 3

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100 (КОМ)

84 800 руб.

  • В наличии
  • Код: КС-45719-1.14.100
Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100 (КОМ)
Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100 (КОМ)В наличии
84 800 руб.
Купить
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100 представляет собой узел, входящий в трансмиссию автомобиля Камаз, на базе которого собрана крановая установка и предназначен для распределения крутящего момента от коробки передач машины и передачи его гидронасосам, обеспечивающим  работоспособность гидравлического оборудования крановой платформы и гидроприводов его неповоротной части автомобильного крана.

КС-45719-1.14.100 - коробка отбора мощности (КОМ), устанавливаемая на большинство автокранов серии Галичанин, таких моделей как КС-4572, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55721, КС-55729. Особенности конструкции устройства определяют его как надежный и неприхотливый элемент трансмиссии машины, способный обеспечивать работу приводных элементов в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Крановые установки "Галичанин" базируются на автомобилях Камаз, с колесной формулой 6х4 и 6х6, что позволяет подобрать подходящую машину для разнообразных условий эксплуатации.

Гидрооборудование указанных автомобилей охватывает их все основные рабочие механизмы - управление выносными опорами, поворот крановой платформы, манипуляции с телескопической стрелой - за выполнением всех этих операций стоит работа гидравлического насоса, обеспечивающего нагнетание и поддерживание давления внутри системы в целом и гидроприводов в частности.

Конструкция коробки отбора мощности КС-45719-1.14.100

Чертеж коробки КС-45719-1.14.100

КОМ КС-45719-1.14.100 Камаз выполнена по схеме одноступенчатого редуктора с повышающей передачей. Это значит, что зубчатое колесо 14 большого диаметра вращает пару меньших шестерен, которые совершает несколько оборотов на один оборот тихоходного зубчатого колеса.

Механизм коробки базируется на съемной крышке коробки передач автомобиля. В ее нижней части расположен шток 16, на котором через роликовые подшипники 15 установлено зубчатое колесо 14, входящее в постоянное зацепление с шестерней первичного вала КПП автомобиля и зубчатыми колесами 20.

Шестерни отбора мощности 20, в свою очередь, установлены внутри короба 7 находящегося в верхней части крышки. Этот короб выполнен заодно с основной крышкой и имеет в верхней части люк, закрытый пластиной, для доступа к внутренним элементам.

Короб симметричный и имеет приливы по обеим сторонам - монтажные места для подшипниковых опор 12 в которых и вращаются валы шестерен 19. Сами шестерни 20 монтируются на валах через шариковые подшипники 17.

Снаружи короба 7 установлены пневмоцилиндры 3 - по одному на каждую из отборных шестерен 20. Их штоки проходят внутрь корпуса коробки и воздействуют на вилки 21, которые управляют перемещением муфт 24.

Муфты 24 перемещаются в осевом направлении на валах 19 и входят в зацепление со ступицами шестерен 20. Вращение муфт 24 осуществляется только совместно с валами 19.

С противоположной управляющим пневмоцилиндрам стороны находятся присоединительные фланцы 26, с помощью которых коробка КС-45719-1.14.100 посредством карданной передачи соединяется с валами приводных гидронасосов. Фланцы имеют ступицу, на внутренней поверхности которой выполнены шлицы. С их помощью фланец 26 фиксируется на валу 19 и стопорится пружинным кольцом.

Герметичность вращающейся ступицы фланца 26 обеспечивается манжетой 27, которая монтируется в съемной крышке 28. Тыльная сторона валов 19 закрывается крышками 13, герметично установленными через прокладки 12.

Подключение коробки отбора мощности сопровождается визуальной сигнализацией - горит контрольная лампа на приборной панели машины. Сигнал на нее подается через контактный датчик 23, соединенный штоком 22 со штоком вилки 21.

Смазка внутренних элементов коробки отбора мощности осуществляется путем разбрызгивания масла шестернями 14, 20, а также шестернями самой коробки передач автомобиля, на котором установлена КОМ КС-45719-1.14.100.

Порядок работы коробки отбора мощности КС-45719-1.14.100

При движении автомобиля зубчатое колесо 14 совместно с шестернями 20 свободно вращается на подшипниковых опорах. Валы 19 шестерен, соединенные с валами гидронасосов, при этом, остаются неподвижными.

Подключение КС-45719-1.14.100 производится из кабины автомобиля, через тумблер на консоли, активирующий пневмоцилиндры 3, штоки которых через вилки 21 соединяют муфты 24 со ступицами шестерен 20. После этого шестерни 20 вращаются уже вместе в валами 19, передавая крутящий момент управляющим гидронасосам.

Включение коробки отбора мощности возможно только на стоящем автомобиле. Активация узла на движущейся машине приведет разрушению зубчатых колес и дорогостоящему ремонту, поскольку цена коробки отбора мощности КОМ КС-45719-1.14.100 как объемного и сложного механизма достаточна высока, а ее неисправность приведет к невозможности использования специальной техники по прямому назначению. Внимательная работа и своевременное обслуживание является залогом надежной эксплуатации техники.

Технические параметры КС-45719-1.14.100

Характеристика Значение
Максимальная отбираемая мощность от каждого вала КОМ 75 кВт (100 л.с)
Максимальная отбираемая мощность от обоих валов КОМ 110 кВт (150 л.с)
Максимальная отбираемая мощность от венца "3" 22 кВт (30 л.с)
Максимальный крутящий момент на валах КОМ 320 Нм (32 кгс м)
Передаточные отношения скорости вращения коленчатого вала двигателя к скорости вращения выходных валов КОМ в зависимости от модели КП:
КП "КамАЗ-142 (-144)" - 1,6 - вал "1", 1,6 - вал "2"
КП "КамАЗ-152 (-154)" при низшей передаче в делителе 1,6 - вал "1", 1,6 - вал "2"
КП "КамАЗ-152 (-154)" при высшей передаче в делителе 1,3 - вал "1", 1,3 - вал "2"
Геометрические параметры установки КОМ в зависимости от модели КП, мм:
КП "КамАЗ-142 (-144)" А=1064, Б=113
КП "КамАЗ-152 (-154)" А=1244, Б=103

 

Характеристики
Основные
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Информация для заказа
  • Цена: 84 800 руб.