Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Копер СП-49Д , фото 1
Копер СП-49Д , фото 2Копер СП-49Д , фото 3

Копер СП-49Д

6 030 000 руб.

  • В наличии
Копер СП-49Д
Копер СП-49Д В наличии
6 030 000 руб.
Купить
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Копер СП-49Д – абсолютно новая машина 2017 года выпуска, продается по цене производителя, гарантийный срок 12 месяцев. СП-49Д относится к виду самоходной строительной техники, отвечающей за подъем, точное позиционирование и забивку свай фундамента. В секторах промышленного и гражданского строительства cваебой СП-49Д – это одна из наиболее распространенных и прекрасно зарекомендовавших себя копровых установок на всем пространстве России и стран бывшего Союза. Популярность сваебойного копра легко объяснима высокими показателями мобильности, малыми трудозатратами при установке и смене навесных агрегатов, а также автономностью и проходимостью базового трактора. Копер СП-49Д (сваебой) работает точно, качественно, и с высокими показателями КПД.  Данная модель выпускается серийно, и прекрасно зарекомендовала себя как универсальная и надежная машина. Сваебой СП-49Д собирается опытными специалистами из высококлассных комплектующих. Безотказность и износоустойчивость данной машины приятно удивят даже самого взыскательного покупателя, а низкая цена не оставит сомнений в правильности выбора.

Основные работы, выполняемые копром СП-49Д

  • подъем, перемещение и фиксация молота на мачте;
  • перемещение сваи в зону внедрения сваи в грунт, а также ее подъем и фиксация в надлежащем положении (перпендикулярно рабочей площадке, или под заданным углом) под молотом;
  • управление положением мачты в целях точной установки молота с зафиксированной сваей над местом погружения.

Элементы сваебойного копра СП-49Д

Базовый трактор Т10М – основной элемент установки отвечающий за ее перемещение, а также выполняющий опорную функцию. Трактор прошел серию доработок и модификаций, позволяющих выполнить установку, подключение, и контроль навесного оборудования. Гусеничная ходовая часть трактора не только обеспечивает высокую проходимость и устойчивость, но и безопасность работы на грунтах с низкой несущей способностью.

Молот – агрегат производящий непосредственное внедрение сваи в грунт. Копер СП-49Д обладает возможностью установки дизельных молотов штангового и трубчатого типа, также некоторая модернизация базового трактора позволит использовать навесной гидромолот.

Дизельный молот – механизм, принцип работы которого построен на поступательном движении ударной части при помощи направляющих элементов, вдоль вертикальной оси. В зависимости от типа применяемого в молоте направляющего элемента, происходит подразделение дизель-молотов на штанговые и трубчатые. Ударная часть штанговых молотов имеет вертикальную степень свободы, ограниченную штангами, штанговые направляющие смонтированы в основании молота, и объединены в верхней части особой траверсой. Ударный элемент трубчатых молотов двигается внутри специальной трубы (гильзы). За основу работы дизельных молотов взят принцип действия двигателей внутреннего сгорания. В начале рабочего цикла ударный элемент находится в исходной позиции, закрепленный особым захватом в верхней части молота. Падающий под собственным весом молот наносит инерционный удар по внедряемому в грунт элементу (труба, свая и т.д.) В момент взаимодействия ударника с основанием молота происходит воспламенение дизельного топлива давлением в особой камере сгорания, и высвободившаяся энергия осуществляет возврат ударного элемента в начальную точку рабочего цикла.

Гидравлический молот – механизм, предназначенный для погружения свай в грунт, ударная часть которого перемещается под воздействием рабочей жидкости гидропривода. Являясь гидромеханизмом двойного действия, гидравлические молоты не только осуществляют возврат бойка в начальную точку рабочего цикла, но и осуществляют контроль скорости падения и энергии удара. Такая особенность бывает необходима в условиях, когда копер СП-49Д работает на площадках с повышенной плотностью грунта. Также такая конструкция позволяет применять более массивные ударные части, что в итоге снижает фоновый шум работы установки, и позволяет вести работы в спальных районах, не мешая населению.

Мачта – представляет собой стальной каркасный элемент монтирующийся непосредственно на базовый трактор, и отвечающий за подъем и передвижение навесного оборудования, и а также подготовку свай к внедрению в грунт.

Рабочее (навесное) оборудование – включает различные типы молотов, а также механизмы, отвечающие за подъем и позиционирование свай.

Преимущества эксплуатации копровой установки СП-49Д
  • Упрощенная схема управления.
  • Высокая показатели точности позиционирования над точкой погружения, а также наклона внедряемых в грунт объектов (сваи, трубы, шпунты и т.д.), что позволяет снизить воздействие на окружающий участок погружения грунт.
  • Возможность работы со сваями массой до пяти тонн, и длиной до 12 метров, что позволяет использовать установку при возведении крупномасштабных объектов промышленного и гражданского строительства.
  • Для обслуживания установки требуется минимум персонала.
  • Устройство кабины гарантирует безопасность работы оператора, а также не имеет частей, перекрывающих обзор рабочей зоны.
  • Силовая установка обеспечивает высокую производительность сваебоя в течении долгого промежутка времени.

Технические характеристики

Сваебойная машина

СП49Д

 (L2712)

Тип базовой машины

Т10МБ-0121 (ЧТЗ)

Максимальная длина забиваемых свай, м

12

Сечение погружаемой сваи, не более, мм

350х350

Масса забиваемой сваи, не более, кг

3800

Грузоподъемность, не более, т:

    на двух канатах

12

    на канате для подъема молота

7

    на канате для подъема сваи

5

Рабочие наклоны мачты, не более, град

вперед

7

назад

18

влево-вправо

7

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Максимальная длина забиваемой сваи  12.0 (м)
Максимальное сечение забиваемой сваи  350.0 (мм)
Максимальная масса забиваемой сваи4.0 (т)
Грузоподъемность на канате для подъема сваи5.0 (т)
Грузоподъемность на канате для подъема молота7.0 (т)
СостояниеНовое
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина4830.0 (мм)
Дополнительные характеристики
Ширина5210 мм
Высота18510 мм
Информация для заказа
  • Цена: 6 030 000 руб.