Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118, фото 1
АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118, фото 2АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118, фото 3АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118, фото 4АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118, фото 5

АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118

2 940 000 руб.

  • В наличии
  • Код: АКН-10
АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118
АКН-10 на шасси КАМАЗ 43118В наличии
2 940 000 руб.
Купить
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автоцистерна нефтепромысловая АКН-10 на вездеходном шасси КамАЗ-43118 предназначена для сбора нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей как с поверхности земли, так и из заглубленных емкостей, и транспортировки жидкостей к месту хранения, переработки или утилизации.

Компания ООО «Машсервис» предлагает купить автоцистерну АКН-10 на вездеходном шасси КамАЗ-43118.

Габаритные размеры КАМАЗ-43118

Габаритные размеры вездеходного шасси КАМАЗ-43118

Цистерна после сборки устанавливается на подрамнике, и вся конструкция крепится к раме автомобильного шасси при помощи стремянок. Для предотвращения деформации лонжеронов рамы, в местах установки стремянок между рамой шасси и подрамником цистерны укладываются резиновые амортизаторы. Опоры цистерны изготовлены таким образом, что после установки цистерна немного наклонена в строну слива, расположенного на заднем днище. Такое конструктивное решение позволяет сливать цистерну самотеком.

АКН-10 на вездеходном шасси КАМАЗ-43118
Основная характеристика автоцистерны – ее емкость. Емкость, или номинальная вместимость, АКН-10 составляет 10 м3. Материал, из которого изготовляется корпус цистерны – низколегированная сталь 09Г2С. Применение стали такой марки делает возможным эксплуатацию машины в температурном диапазоне от минус 45˚ С до плюс 40˚ С. Цистерна собирается из трех основных частей – обечайки и двух днищ. Для придания конструкции жесткости и для сохранения ее геометрической формы на внешней стороне цистерны устанавливаются шпангоуты. На внутреннюю поверхность цистерны для увеличения срока службы наносится полимерное покрытие.

На верхней части цистерны в зоне обслуживания заливной горловины находится площадка для обслуживания, изготовленная из просечного стального листа. Такое покрытие препятствует падению при проведении работ по обслуживанию элементов цистерны. Для подъема на площадку используется лестница, закрепленная на боковой поверхности емкости.

Габаритные размеры АКН-10 на шасси КАМАЗ-43118
На нижней части заднего днища цистерны установлен приемный лючок с шаровым краном. К лючку присоединяется приемный шланг, а шаровой кран открывает или перекрывает доступ материалов во внутреннюю полость цистерны.

Основным рабочим механизмом вакуумной системы автоцистерны АКН-10 является насос КО-505. Основная задача этого механизма – создание отрицательного давления, или вакуума, при наполнении цистерны, и повышенного рабочего давления во внутренней объеме емкости при сливе из цистерны. Насос приводится в действие через карданный вал от коробки отбора мощности, установленной на трансмиссии базового автомобильного шасси.

Схема вакуумной системы автоцистерны АКН-10 с насосом КО-505

1 – цистерна; 2 – лючок приемный; 3 – шланг приемный; 4 – вакуумный насос КО-505;
5 – трубопроводы; 6 – поплавковый клапан; 7 – бачок промежуточный;
8 – сигнально-предохранительный клапан

Схема вакуумной системы автоцистерны нефтепромысловой АКН-10 с насосом КО-505

Насос КО-505 прост по конструкции и надежен в эксплуатации. Чугунный корпус насоса с ребрами охлаждения с обеих сторон закрывается крышками, которые крепятся при помощи болтов. Для герметизации соединений применяются резиновые уплотнители. Основной рабочий орган насоса – эксцентрично расположенный ротор. В теле ротора проделаны шесть пазов для установки текстолитовых лопаток. При вращении ротора лопатки прижимаются к стенкам внутренней полости насоса. Для облегчения скольжения лопаток используется принудительная система смазки внутренней полости насоса. Система смазки монтируется на корпусе насоса. Количество подаваемой смазки может меняться при помощи регулирующих винтов. Смазка в подшипники, установленные на валу ротора, нагнетается отдельно через пресс-масленки.

КО-505 в разрезе

1 – шпонка; 2 – ротор; 3 – манжета; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – крышка передняя; 6 – корпус;
7 – уплотнительное кольцо; 8 – крышка задняя; 9 – манжета; 10 – подшипник; 11 – защитная крышка; 12 - лопатки

Насос вакуумный КО-505 в разрезе

Производительность насоса КО-505 310 м3 в час при 1150 оборотах ротора. Путем несложных подсчетов можно установить, что при помощи этого механизма цистерна АКН-10 заполняется менее чем за две минуты. Стоит отметить, что производитель не рекомендует эксплуатировать насос в непрерывном режиме более одного часа подряд, что актуально при перекачке нефтепродуктов минуя цистерну.

Схема смазки КО-505

1 – пресс-масленка; 2 – штуцер; 3 – бак масляный; 4 – трубка; 5 – винт регулировочный;
6 – корпус масленки; 7 – втулка смотровая; 8 – трубка; 9 – тройник; 10 - трубка

Схема смазки насоса вакуумного КО-505

 

В процессе эксплуатации насоса КО-505 необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Не допускается нагрев корпуса насоса выше 80˚ С;
  2. Необходимо соблюдать чистоту насоса, как во внутренней полости, так и снаружи;
  3. При работе насоса следует контролировать расход масла. При необходимости расход регулируется при помощи винтов;
  4. Периодически в процессе эксплуатации необходимо удалять старую смазку, чистить масляный бак и заполнять его новой смазкой. Рекомендуемая производителем марка масла – К-12 по ГОСТ 10877 или современный аналог.

В состав вакуумной системы входит четырехходовой кран, положением которого регулируется направление воздушных потоков в системе.

Функционирование системы контролируется по показаниям мановакууметра МПВЗ-У с пределами измерений -0,1…0,3 МПа.

Автоцистерна АКН-10 снабжена сигнально-предохранительным устройством. Поплавковый датчик устройства установлен в крышке заливной горловины, а электронный блок – в кабине водителя. При заполнении цистерны датчик срабатывает, а электронный блок отключает привод вакуумного насоса.

По обеим сторонам цистерны установлены пеналы для укладки напорно-всасывающего рукава. В транспортном положении концы рукава заводятся в пеналы, а середина рукава при помощи цепей крепится к заднему днищу цистерны. В рабочем положении один коней рукава крепится к приемному лючку цистерны, а другой – опускается в емкость для откачки продукта.

Принимая во внимание, что работа АКН-10 ведется с нефтепродуктами, все датчики изготовляются во взрывозащищенном исполнении, соединения проводов герметичны. Помимо этого, на машину устанавливаются дополнительно:

  • два огнетушителя в специальных пеналах;
  • ящики с песком и кошмой – специальным укрывным материалом;
  • два проблесковых маячка оранжевого цвета;
  • катушка со специальным металлическим тросом заземления;
  • на шасси монтируется цепь походного заземления.

Цистерна окрашивается в отличительный оранжевый цвет.

Для передвижения к месту проведения работ или утилизации собранных продуктов, АКН-10 монтируется на шасси высокой проходимости КамАЗ-43118.

Пульт управление АКН-10
Автомобиль оснащен дизельным восьмицилиндровым V-образным мотором КамАЗ 740.662-300, с турбонаддувом и интеркуллером, мощностью 300 л.с. Девятиступенчатая коробка перемены передач типа ZF, входящая в трансмиссию шасси, позволила снизить расход топлива, улучшить тягово-динамические характеристики и увеличить межсервисный интервал обслуживания. Возможность блокировки межосевого дифференциала существенно повысила проходимость машины.
Пульт управления механизмами автоцистерны нефтепромысловой АКН-10 в кабине КАМАЗ-43118

На вездеходном шасси КамАЗ-43118 установлена обновленная кабина. Для удобства водителя сидения имеют четыре режима регулировки, оснащены боковой поддержкой и трехточечным ремнем безопасности.

Технические характеристики автоцистерны нефтепромысловой АКН-10 на вездеходном шасси КАМАЗ-43118

Модель автомобиля

АКН-10 Агрегат для сбора газового конденсата и нефти

Модель шасси

КамАЗ 43118

Колесная формула

6×6

Двигатель

Модель

КАМАЗ 740.662-300
дизельный четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

11,762

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

221 (300)

Максимальный крутящий момент, Нм

1275

Трансмиссия

Сцепление

Диафрагменное с пневматическим усилителем

Коробка передач

ZF-9S1310TO, механическая девятиступенчатая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое

Подвеска

Передняя

Рессорная

Задняя

Рессорная

Рабочая тормозная система

Пневматическая

Шины

425/85R21
с регулируемым давлением

Номинальное напряжение, В

24

Аккумуляторная батарея

2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая

Прочее

Емкость топливного бака, л

350

Кабина

Расположена над двигателем с высокой крышей, без спального места

Цистерна

Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей

- перенос глушителя вверх;

-  установка сертифицированного искрогасителя;

- защита топливного бака;

- проблесковый маяк оранжевого цвета - 2 шт.;

- ящик для песка;

- ящик для кошмы;

- огнетушитель ОП-6 - 2 шт. в пластиковых пеналах;

- катушка заземления;

- цепь заземления;

- экранирование электропроводки;

- заднее защитное устройство

Компоненты защиты вакуумной установки

- первый запорный клапан в горловине;

- второй запорный клапан в ресивере;

- вакуумный клапан (-0,8 кг/см2);

- клапан избыточного давления (0,4 кг/см2);

- датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси

Конструктивная связь цистерны с надрамником

При помощи стяжных лент

Марка стали

09Г2С

Номинальная вместимость цистерны, м3

10

Пеналы для рукавов

2 шт., металлические по обеим сторонам цистерны

Рукава напорно-всасывающие

2 шт., ДУ-75, длина 6 м

Сечение цистерны

Круг

Смотровое окно

Сферической формы с подсветкой, расположено на заднем днище

Технологическая горловина оборудована

Лестницей и площадкой для обслуживания с перилами

Шпангоуты

Наружные

Вакуумный насос

Марка

КО-505

Привод насоса

механический от коробки отбора мощности на базовом шасси

Производительность при давлении Р = 0, м3/час

310

Максимальная глубина всасывания, м, не менее

4,5

Максимальное разрежение, МПа

0,085

Рабочее давление, МПа, не более

0,06

Частота вращения ротора, об/мин

1150

Потребляемая мощность, кВт

8±0,63

Масса, кг, не более

100

Время непрерывной работы, ч, не более

1

ООО «Машсервис» предлагает к продаже автоцистерну нефтепромысловую АКН-10 на вездеходном шасси КамАЗ-43118 по отличной цене!

Характеристики
Основные
МаркаКАМАЗ
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 2 940 000 руб.
  • Способ упаковки: Доставляем АКН-10 в Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Курган, Тюмень, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Пенза, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тула, Казань, Уфа, Чебоксары, Ярославль, Иваново, Волгоград, Воронеж, Нижневартовск,Магнитогорск, Липецк, Краснодар, Адлер, Белгород, Владимир, Киров, Ульяновск, Оренбург, Орск, Уфа, Миасс, Ростов на дону, Рубцовск, Барнаул, Тобольск, Ханты-Мансийск, а также по всей России и СНГ.