Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-6476А.340.60.000 (Ц-160.770.80.000)
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-6476А.340.60.000 (Ц-160.770.80.000), фото 2

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-6476А.340.60.000 (Ц-160.770.80.000)

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 6476А.340.60.000
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-6476А.340.60.000 (Ц-160.770.80.000)
Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-6476А.340.60.000 (Ц-160.770.80.000)В наличии
Цену уточняйте
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Гидроцилиндр секции стрелы КС-6476А.340.60.000 (Ц-160.770.80.000) устанавливается на телескопическую стрелу крановой установки КС-6476 "Камышин" и служит для изменения вылета третьей выдвижной секции.

Стреловое оборудование КС-6476 "Камышин" состоит из четырех частей - секции основания, установленной на поворотной платформе крана и трех последовательно выдвигающихся секций. Перемещение второй и третьей секций механизировано и производится имеющимися гидравлическими привода двустороннего действия. При этом один гидропривод, имеющий маркировку КС-6476А.340.50.000,  приводит в движение пакет из второй, третьей и четвертой секций стрелы, а второй гидропривод выдвигает третью и четвертую секции одновременно, путем передачи поступательного движения через систему блоков.

По принятым конструктивным решениям КС-6476А.340.60.000 и КС-6476А.340.50.000 аналогичны, исключая лишь рабочий ход штока, а также диаметральные размеры штока и поршня.

Основные технические характеристики гидроцилиндра КС-6476А.340.60.000

Наименование показателя

Величина

Диаметр поршня, мм

160

Диаметр штока, мм

140

Ход поршня, мм

7700

 

Конструкция изделия и принцип работы

Схема гидропривода секции стрелы КС-6476А.340.60.000 (Ц-160.770.80.000)

Корпус 1 привода выполнен неразъемным, одна его сторона заглушена пробкой, другая открыта для монтажа внутренних устройств и герметизируется гильзой 8, фиксируемой на корпусе пробкой.

Через гильзу 12 наружу выходит шток 9 с имеющейся на нем цапфой 15, через которую в полость привода введены трубопроводы, а также установочной проушиной, которая предназначена для крепления устройства к хвостовой части второй секции стрелы.

Один из вводов цапфы 15 сообщает напорный трубопровод со штоковой полостью (Ш) через внутреннюю трубку 10, установленную внутри пустотелого штока. Данный объем отвечает за втягивание стрелы автокрана.

Второй ввод соединяет трубопровод от гидрораспределителя с поршневой полостью (П), которую образует внутренняя часть штока и нижний торец поршня 2. При повышении давление в данном объеме, происходит выдвижение штока и секций стрелы соответственно.

Поршень 2 и шток 9 герметично соединены через уплотнительное кольцо 6, установленное на несъемной втулке 7 штока. Данное конструктивное решение обеспечивает технологичность готового изделия и упрощает установку внутреннего трубопровода 10.

Кран КС-6476А

Внутренняя поверхность корпуса и наружная поверхность штока имеют высокую точность обработки и низкое значение шероховатости поверхности - что гарантирует надежное уплотнение в условия высокого избыточного давления. В качестве уплотнительных элементов применяются резиновые профильные манжеты поршня 5 и штока 13 соответственно. Уплотнительные элементы работают в паре с полимерными втулками 4 и 8, которые обеспечивают соосность штока и поршня, а также, благодаря подобранному материальному исполнению, гарантируют сохранность рабочих поверхностей основных элементов привода от возникновения царапин и потертостей, которые влекут за собой повышенный износ уплотнения и потерю герметичности устройства.

Фиксация поршня 2 на штоке производится резьбовой втулкой 3, контрящейся стопорным штифтом.

Гидропривод также оборудован грязесъемной манжетой 14, обеспечивающей чистоту наружной поверхности штока перед его втягиванием внутрь корпуса цилиндра.

Особенностью работы гидрооборудования секций телескопической стрелы КС-6476 является последовательное соединение штоковых полостей гидроцилиндров КС-6476А.340.60.000 и КС-6476А.340.50.000 между собой. Таким образом, при выдвижении третьей и четвертой секций стрелы, вытесняемая из надпоршневого пространства гидроцилиндра КС-6476А.340.60.000 жидкость сперва попадает в штоковую полость устройства КС-6476А.340.50.000, а лишь потом попадает в расширительный бак гидросистемы автомобиля.

Как правило, промышленная техника эксплуатируется в самых неблагоприятных рабочих условиях. Пыль промышленной площадки, повышенные нагрузки  - все это оказывает разрушающее воздействие на основные системы автомобиля. Несмотря на достаточный запас прочности и решения, снижающие влияние неблагоприятных факторов на технику, только правильная эксплуатация и надлежащее обслуживание обеспечат ее долговечность и снизят вероятность непредвиденных выходов оборудования из строя.

Элементы гидросистемы автокрана необходимо регулярно осматривать на предмет течей из уплотнений, а также появлению "отпотеваний" подвижных соединений, свидетельствующих об чрезмерном износе уплотнительных элементов. При обнаружении первых признаков потери герметичности гидроприводов следует прекратить работы и произвести ремонт узла с помощью стандартных ремонтных комплектов для КС-6476А.340.60.000.

Характеристики
Основные атрибуты
Страна производительРоссия
Код запчасти160.770.80.000
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка гидроцилиндров автокранов КС-6476А по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.