Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Гидроцилиндр управления угловым положением грузоподъемной стрелы КС-5578.65.400
Гидроцилиндр управления угловым положением грузоподъемной стрелы КС-5578.65.400, фото 2

Гидроцилиндр управления угловым положением грузоподъемной стрелы КС-5578.65.400

170 000 руб.

  • В наличии
  • Код: КС-5578.65.400
Гидроцилиндр управления угловым положением грузоподъемной стрелы КС-5578.65.400
Гидроцилиндр управления угловым положением грузоподъемной стрелы КС-5578.65.400В наличии
170 000 руб.
Купить
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Гидравлический привод управления угловым положением грузоподъемной стрелы, имеющий индекс КС-5578.65.400 - это рабочий элемент гидравлической системы автокрана модели КС-55727, КС-5479 "Машека", который производит изменение угла подъема основного рабочего органа крановой установки на базе автомобильного шасси.

Гидроцилиндр КС-5578.65.400 по характеристикам и устройству аналогичен гидроприводу с номенклатурным обозначением КС-5479.65.400 и монтируется на подвижной платформе автомобильного крана, связывая основание платформы и телескопируемые секции стрелы. Монтаж проводится с использованием цилиндрических стержней (осей), проходящих через монтажные "уши" штока и корпуса привода, а также пластины установочных кронштейнов основных элементов.

Гидропривод подъема секций представляет собой гидроагрегат с поступательным движением штока, осуществляющий как его выдвижение, так и втягивание.

Основные технические характеристики КС-5578.65.400

Наименование показателя

Величина

Диаметр поршня, мм

200

Диаметр штока, мм

140

Ход поршня, мм

2250

Номинальное рабочее давление, МПа

20

Масса, кг

395

Устройство гидроцилиндра

Схема цилиндра КС 5578

Составными частями цилиндра являются корпус 7, шток 11, поршневая втулка 14 и направляющая букса 9.

Корпус 7 представляет собой тонкостенную втулку, с полированной внутренней поверхностью, по которой производится уплотнение подвижного соединения "поршень-корпус" с помощью профилированной лепестковой манжеты 13. Сам поршень неподвижно закреплен на штоке 11 с помощью гайки 18 и стопорного кольца 19. Стык поршня на штоке герметизируется прокладками 16.

С одного и торцов корпус закрыт несъемной заглушкой с выполненной на ней проушиной крепления.

Внутрь корпуса монтируется направляющая букса 9, которая является опорным элементом перемещающегося штока. Уплотнение подвижного соединения "шток-букса" обеспечивается герметизирующими элементами 5. Посадка втулки 9 в корпус 7 также герметична, благодаря установке резиновых колец 8.

Скольжение поршня по корпусу и штока по буксе осуществляется через опорные втулки 10 и 12. Выполненные из полимерных материалов они позволяют добиться точного и плавного управления перемещением штока привода, а значит и самой грузоподъемной стрелы.

Букса фиксируется в корпусе крышкой 2 и крепежными винтами.

Лепестковые манжеты защищены от механических повреждений при движении штока защитными кольцами 6 и 15.

Вверху направляющей буксы установлен грязесъемный фартук, который производит очистку рабочей поверхности штока гидропривода в процессе его втягивания.

Шток может двигаться до упора торца поршня 14, установленного на нем, в торец направляющей буксы в корпусе гидроцилиндра.

Аналогично корпусу, шток 11 также имеет установочную проушину для крепления. Обе проушины снабжены сферическими подшипниками 20, которые задают правильную ориентацию изделия в процессе его установки и работы. Смазка подшипников производится через имеющиеся пресс-масленки в соответствии с картой смазки машины.

В корпусе сверху и снизу выполнены резьбовые подводы для подключения привода к напорным трубопроводам управления приводом.

Принцип работы

Поршень разделяет внутреннее пространство цилиндра на два рабочих объема. Нижний объем отвечает за выдвижение штока, а следовательно подъем стрелы. В случае подачи жидкости в этот объем (штуцер А), разность давлений в надпоршневом пространстве и под ним способствует его перемещению влево. Жидкость из верхней части переходит в распределительный бак гидросистемы автомобиля.

При подаче жидкости в надпоршневой объем (штуцер Б), разность давлений перемещает шток вправо, напорный трубопровод выдвижения, при этом, играет роль сливной магистрали.

Давление в гидросистеме поддерживается гидромотором, установленным на шасси автокрана. Управление потоками производится с помощью гидравлического распределительного устройства, соединяющего напорные магистрали с помощью открытия-закрытия золотников.

Эксплуатация крановой установки должна сопровождаться ежедневным визуальным осмотром элементов гидросистемы автомобиля. Появление отпотеваний, течей является показанием к немедленному прекращению грузовых работ и ремонту изделий. Все уплотнения, опорные и защитные кольца подлежат замене, рабочие поверхности корпуса и штока - обязательной дефектовке, определяющей замену или дальнейшее использование деталей.

Характеристики
Основные атрибуты
Страна производительРоссия
Код запчастиКС-5578.65.400
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 170 000 руб.