Корзина
5 отзывов
8 (351) 220-80-29
+7 (982) 103-81-52
+7 (912) 308-51-11
Машсервис-Запчасть - ремонт спецтехники, запчасти к ней, продажа автокранов и бульдозеров.
Корзина
Гусеничный кран ДЭК-251, фото 1
впередназад
Гусеничный кран ДЭК-251, фото 2Гусеничный кран ДЭК-251, фото 3Гусеничный кран ДЭК-251, фото 4Гусеничный кран ДЭК-251, фото 5Гусеничный кран ДЭК-251, фото 6Гусеничный кран ДЭК-251, фото 7Гусеничный кран ДЭК-251, фото 8Гусеничный кран ДЭК-251, фото 9

Гусеничный кран ДЭК-251

2 500 000 руб.

  • В наличии
  • Код: дэк 251
Гусеничный кран ДЭК-251
Гусеничный кран ДЭК-251В наличии
2 500 000 руб.
Купить
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
+79995707713
  • +7 (982) 103-81-52
  • +7 (912) 308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

В продаже кран ДЭК-251 1994 года - полный капитальный ремонт 2017 года, гарантия 6 месяцев. 

Основная стрела - 19,00 м, Жесткий гусек - 5 м. Экспертиза промышленной безопасности на 2 года.

 

  • полная разборка крана, всех сборных узлов с проведением полного обследования и составлением ведомости дефектов;
  • замена коммутационной аппаратуры и ремонт электродвигателей;
  • замена тормозных колодок тормозных механизмов;
  • ремонт дизель-генераторной станции;
  • новая кабина с пультами управления
  • новый кузов
  • ремонт опорно-поворотного устройства (ОПУ) с заменой текстолитовых сепараторов, роликов;
  • ремонт или замена основных металлоконструкций и стрелового оборудования
  • ремонт элементов ходовой части: гусеничных лент ДЭК, катков опорных ДЭК, ведущих и натяжных колес ДЭК с механизмами натяжения, ремонт редукторов ходовых, редуктор механизма поворота.
  • ремонт канатно-блочной системы с заменой всей канатной продукции;
  • Установка нового прибора безопасности, соответствующего требованиям Ростехнадзора РФ с последующим испытанием крана и оформлением заключения экспертизы промышленной безопасности (освидетельствование сроком на 2 года) о работоспособности крана и соответствии его всем необходимым требованиям.

Общий вид крана ДЭК-251, габаритные размеры

Общий вид крана ДЭК-251 и его габаритные размеры

Стреловой кран ДЭК-251 – самоходный дизель-электрический кран на гусеничном ходу. Широко применяется в гражданском и промышленном строительстве на всех стадиях возведения зданий и сооружений.

ДЭК-251 одна из самых массовых моделей, выпускавшихся на просторах советского и постсоветского пространства. Покупая этот кран, вы можете не беспокоится о доступности запасных частей и комплектующих изделий, никогда не будете испытывать дефицит в квалифицированных кадрах для работы и обслуживания крана.

Основная сфера применения крана ДЭК-251 – промышленное и гражданское строительство. Благодаря гусеничной ходовой части кран может работать на неподготовленных площадках, а наличие собственного дизельного генератора позволяет обойтись без централизованного источника электропитания.

Подробное описание крана ДЭК

Основа крана – ходовое устройство, или неповоротная часть крана. Ходовое устройство состоит из нескольких основных частей: ходовой рамы и двух ходовых тележек.

Ходовая рама крана ДЭК-251 – сборная стальная сварная конструкция с дополнительными ребрами жесткости. Для дополнительного усиления конструкции по нижней кромке торцевых листов приварены толстостенные трубы. На переднем по ходу движения крана торце рамы находятся крановый рубильник и кабельный барабан, на заднем – установлены лебедки механизма передвижения. На боковых стенках рамы находятся узлы крепления ходовых тележек.

Крепление ходовых балок к ходовой раме

1 – ходовая рама; 2 – ходовая тележка; 3 – фланец; 4 – специальная гайка
Крепление ходовых балок к ходовой раме

Ходовые гусеничные тележки стальные сварные из листового проката. Для поддержания гусеничных лент на верхней части тележек установлены три поддерживающих катка. Степень натяжения гусениц регулируется при помощи натяжного колеса.
Четырехступенчатый редуктор механизма передвижения крепится к балке ходовой тележки. Каждая ходовая тележка оснащена индивидуальным механизмом передвижения.

Вид на механизм передвижения крана

Вид на механизм передвижения крана. На корпусе дальнего редуктора отчетливо читается надпись «Левый», т.е. приводные колеса крана ДЭК-251 можно считать задними, а натяжные – передними. Сам привод механизма передвижения скрыт под металлическим коробом

Каждая гусеничная лента состоит из сорока четырех траков, соединенных друг с другом шарнирно. Для присоединения к гусенице каждого трака требуется два соединительных пальца и два стопорных.

Трак ДЭК-251

Трак гусеницы крана ДЭК-251

Соединение траков в гусеничную ленту

1 – стопорный палец; 2 – трак; 3 – соединительный палец
Соединение траков в гусеничную ленту

В процессе эксплуатации необходимо периодически контролировать величину размера провисания гусеничной ленты. Этот показатель должен быть в пределах 30 - 50 мм. Ослабление или натяжение гусеничной ленты производится при помощи перемещения оси натяжного колеса в пазах кронштейна под действием натяжных винтов.

На верхний лист рамы ходовой приварено кольцо для крепления опорно-поворотного устройства.

Опорно-поворотное устройства, или ОПУ – это узел, который:

  • соединяет между собой поворотную и неповоротную части крана;
  • позволяет поворотной части крана вращаться относительно ходового устройства;
  • компенсирует нагрузки, возникающие при эксплуатации крана.

Опорно-поворотное устройство на дэк

1 – ходовая рама; 2 – верхнее кольцо; 3 – кольцо среднее; 4 – питатель; 5 – прокладка;
6 – ролик цилиндрический
Опорно-поворотное устройство на ДЭК-251

ОПУ состоит из трех колец: верхнего, среднего и нижнего. Средне кольцо крепится болтами к ходовой раме, а верхнее – к поворотной раме. Во внутренней полости расположен один ряд цилиндрических роликов, уложенных крестообразно между частями ОПУ. Такой способ расположения позволяет передавать радиальные и осевые нагрузки, возникающие при эксплуатации крана, от поворотной части крана на ходовую. Для нагнетания смазки во внутреннюю полость ОПУ предусмотрены масленка и нагнетатель.

Ходовое устройство крана ДЭК-251 со смонтированными на нем ОПУ и поворотной рамой

Ходовое устройство крана ДЭК-251 со смонтированными на нем ОПУ и поворотной рамой.
На поворотной раме частично установлены лебедки механизмов.

Общий вид поворотной рамы крана ДЭК-251

Общий вид поворотной рамы крана ДЭК-251

Поворотная рама – сборная сварная металлоконструкция, предназначенная для установки лебедок механизмов крана, дизельного генератора, противовеса, стрелового и электрического оборудования, портала и кабины крановщика. 

Расположение механизмов на поворотной части крана

1 – механизм вращения; 2 – вспомогательная лебедка механизма подъема;
3 – кабина крановщика; 4 – главная лебедка механизма подъема;
5 – стреловая лебедка; 6 – дизель генератор
Расположение механизмов на поворотной части крана

Механизм подъема груза состоит из двух лебедок с индивидуальным приводом для каждой. При длине стрелы 14 метров канат механизма подъема навивается на оба барабана. При изменении длины стрелы или установке гуська левая лебедка применяется кА лебедка механизма главного подъема, а правая – как вспомогательного. Барабаны и редуктора лебедок различаются на правый и левый. Эти элементы отличаются друг от друга нарезкой ручьев на барабанах и расположением выходных валов редукторов.

В составе механизма вращения применяется электрический двигатель с фазным ротором и фрикционная муфта, что обеспечивает плавность пуска и остановки работы механизма. Шестерня поворота крана ДЭК 251, установленная на выходном валу редуктора, входит в зацепление с зубчатым венцом ОПУ и обеспечивает вращение поворотной части крана относительно ходовой.

Особенность лебедки стрелы – двухступенчатая передача вращения от электродвигателя к барабану: первая ступень – редуктор с самотормозящейся червячной передачей, вторая – открытая зубчатая передача. Червячный редуктор понижает обороты и повышает величину крутящего момента. Простая и надежная конструкция обеспечивают редуктору долговременную работу. Открытая зубчатая передача состоит из шестерни, смонтированной на выходном валу редуктора, и зубчатого венца, установленного на реборду барабана механизма.

На поворотной платформе установлена электростанция, состоящая из дизельного двигателя, генератора и пускорегулирующей аппаратуры. В качестве силовой установки могут применяться дизельные двигатели Д-160 производства ЧТЗ, Д-440 Алтайдизель или ярославский ЯМЗ-236. Мощность генератора, входящего в состав собственной электростанции крана ДЭК-251, может варьироваться от 60 до 100 кВт в зависимости от применяемого двигателя. Для стабильной и корректной работы электростанции в ее состав включен блок компаундирующих трансформаторов и сопротивлений.

Дизельный двигатель и генератор

Дизельный двигатель и генератор. Вид с задней стороны при снятой обшивке кузова

Кузов – сборная сварная металлоконструкция, предназначенная для защиты механизмов от воздействия окружающей среды. Сварной каркас кузова из уголков обшит листовой сталью. В боковых панелях для вентиляции внутреннего пространства сделаны окошки, закрытые при помощи жалюзи.

Основная стрела крана ДЭК-251

Основная стрела крана ДЭК-251

Стреловой оборудование крана ДЭК-251 сменное. Основная стрела крана длиной 14 метров состоит из корневой секции длиной 10 метров и четырехметрового оголовка. При помощи одной вставки длиной 8,75 метра и двух диной 5 метров можно изменять длину стрелы до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 метров. Конструкция стрелы решетчатая сварная, изготовляется из уголков с усилением конструкции раскосами. Между собой секции стрелы соединяются при помощи специальных пальцев со стопорными шплинтами. Для использования вспомогательного подъема на кран устанавливается жесткий гусек длиной пять метров.

Крюковая подвеска основного подъема

Крюковая подвеска основного подъема

Двухчелюстной грейфер ёмкостью 2,5 м3

1 – челюсть; 2 – тяга; 3 – траверса;
4 – траверса верхняя; 5 – канат замыкающий; 6 – канат поддерживающий

Двухчелюстной грейфер ёмкостью 2,5 м3

Основным грузозахватным органом крана ДЭК-251 является крюк - для основного подъема грузоподъемность 25 тонн и 5 тонн для вспомогательного. При длине стрелы 14 метров в качестве грузозахватного устройства может быть применен двухчелюстной грейфер ёмкость 2,5 м3.

Кабина ДЭК-251

Кабина крановщика крана ДЭК-251

Рабочее место крановщика

Рабочее место крановщика

Кабина крановщика расположена справа – впереди по ходу движения крана на поворотной платформе. Широкое остекление позволяет крановщику контролировать зону работы крана. В конструкции кабины предусмотрены две двери – сбоку и сзади. Боковая дверь предназначена для входа-выхода крановщика, задняя – для доступа в машинное отделение крана.

Для обеспечения условия безопасного выполнения работ кран оборудован современным микропроцессорным прибором безопасности, объединяющем в себе и функции регистратора параметров работы крана.

По территории площадки кран может передвигаться своим ходом со скоростью до 1 км/ч. Для перевозки крана на объект используются либо тралы, либо подкатные тележки. При перевозке крана необходимо демонтировать стреловое оборудование.

Перевозка крана ДЭК на трале

Перевозка крана на трале

Если вы хотите приобрести недорого б/у стреловой кран ДЭК-251, то компания ООО «Машсервис» - это то, что вам нужно. Приобретая у нас кран ДЭК-251 после капитального ремонта вы в итоге получаете надежный многофункциональный монтажный кран по привлекательной цене.

Стрела ДЭК

Характеристики
Основные
Производитель  Челябинский механический завод
Страна производительРоссия
Грузоподъемность  25.0 (т)
Длина стрелы14.0 (м)
Максимальная высота подъема крюка  28.0 (м)
Гарантийный срок  6 (мес)
СостояниеБ/У
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина6965.0 (мм)
Ширина4760.0 (мм)
Высота4300.0 (мм)
Дополнительные характеристики
Грузоподъемность вспомогательного крюка5 – 1, 8 т
Вылет максимальный27.2
Задний габарит4440 мм
Вылет минимальный4.75
Длина жесткого гуська5 м
Преодолеваемый уклон пути15 градусов
Информация для заказа
  • Цена: 2 500 000 руб.
  • Способ упаковки: Подготовка и сама транспортировка стрелового крана ДЭК по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.