Корзина
65 отзывов
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Гидроцилиндр телескопического подъема мачты ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145), фото 1
Гидроцилиндр телескопического подъема мачты ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145), фото 2Гидроцилиндр телескопического подъема мачты ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145), фото 3

Гидроцилиндр телескопического подъема мачты ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145)

74 920 руб.

  • В наличии
  • Код: АР.05.44.000М
Гидроцилиндр телескопического подъема мачты ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145)
Гидроцилиндр телескопического подъема мачты ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145)В наличии
74 920 руб.
Купить
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Гидроцилиндр телескопического подъема мачты ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145) - это гидропривод, который устанавливается на буровые установки, выполненные на базе автомобильных, а также специальных колесных шасси марок «ЕлАЗ» АПРС 40, АПС 50, АПР 60/80; «Исмиль», «Автократ» БАРС-80; «МЗК» А 60/80; «НКМЗ УП-40С». Гидропривод ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145) осуществляет подъем мачты путем поворота ее на шарнире из горизонтального в вертикальное положение.

Мачта представляет собой сварную пространственную конструкцию, изготовленную из труб, функциональное назначение которой - подъем и опускание буровой колонны в скважину при разведывательном бурении.

Подъем мачты производится парой гидроприводов ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145), установленных справа и слева относительно нее. Шток и корпус гидропривода оснащены проушинами, с помощью которых устройство соединяет опорную платформу буровой установки с подвижной мачтой.

ГЦТ-2.80.160х1720.11-(145)-схема-1

Гидроцилиндр ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145) имеет цилиндрический тонкостенный корпус, внутри которого поступательно перемещается поршень совместно со штоком. Ход штока гидроцилиндра составляет значительную величину, поэтому для обеспечения жесткости узла независимо от положения поршня в верхней части привода установлена направляющая гильза - втулка, одновременно выполняющая роль ограничителя хода поршня и крышки гидроцилиндра.

Второй торец корпуса закрыт несъемной заглушкой, имеющей проушины для монтажа, а также резьбовой подвод для подключения напорной магистрали гидросистемы в камеру под поршнем. Надпоршневая камера подключается к гидросистеме автомобиля с помощью штуцера в штоке гидроцилиндра.

И поршень, и направляющая гильза оснащены уплотнительными элементами - резиновыми профилированными манжетами, а также уплотнительными кольцами, что обеспечивает герметичность установки элементов, а также отсутствие перетоков между камерами, наличие которых делает устройство неработоспособным. Профильные манжеты обеспечивают герметичность рабочих камер при их постоянно меняющемся объеме, который сопровождает выдвижение и втягивание штока привода.

ГЦТ-2.80.160х1720.11-(145)-схема-2

Давление внутри гидроцилиндра обеспечивается аксиально-поршневым гидронасосом, который приводится в действие от трансмиссии автомобиля.

При повышении давления в нижней камере гидропривода - пространстве под поршнем, давление в верхней камере остается неизменным, вследствие чего, поршень перемещается, выдвигая шток. При этом жидкость из надпоршневого пространства уходит на слив. В обратной ситуации - в случае втягивания штока - давление повышается в надпоршневой полости, а из нижней камеры поддавливаемая поршнем жидкость уходит на слив в гидробак машины.

Как правило, работа гидроцилиндра подъема мачты осуществляется в самых неблагоприятных условиях - пыль, грязь, экстремальные температуры - все это негативным образом сказывается на долговечности работы устройства. В первую очередь, работоспособность узла определяется целостностью уплотнительных элементов. Появление отпотеваний и небольших течей свидетельствует о потере герметичности рабочих камер устройства.

В случае выхода гидропривода из строя следует произвести ремонт ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145), что позволяет сделать его разборная конструкция. Уплотнительные элементы, используемые в его конструкции стандартизованы и собраны в ремонтные комплекты. В случае повреждения основных частей привода, следует купить ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145) и произвести его замену.

Технические характеристики ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145)

Наименование Ход S,
мм
L,
мм
Масса,
кг
Применяемость на машину    Назначение   Усилие на штоке, кН (кгс)
толкающее  тянущее
Давление МПа
Ном  Мак
ГЦТ-2.80.160х1720.11 (145)
АР.05.44.000М
1720 1374 153

"ЕлА3"
АПРС-40, АПС 50, АПР 60/80,
"Исмиль",
"Автократ" БАРС-80, "МЗК" А 60/80;
"НКМЗ УП-40С" 

Телескопический механизм подъема мачты 197,1
(20098)
101,7
(10370)
10 16
Характеристики
Основные
Производитель  Берёзовский ремонтно-механический завод
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 74 920 руб.
  • Способ упаковки: Способ упаковки: Упаковка гидравлического цилиндра для буровых установок "ЕлА3" АПРС-40, АПС 50, АПР 60/80, "Исмиль", "Автократ" БАРС-80, "МЗК" А 60/80; "НКМЗ УП-40С" по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.