Корзина
65 отзывов
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Бульдозер Б10М.0111-ЕН б/у, фото 1
Бульдозер Б10М.0111-ЕН б/у, фото 2Бульдозер Б10М.0111-ЕН б/у, фото 3Бульдозер Б10М.0111-ЕН б/у, фото 4

Бульдозер Б10М.0111-ЕН б/у

2 790 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Б10М.0111-ЕН
Бульдозер Б10М.0111-ЕН б/у
Бульдозер Б10М.0111-ЕН б/уВ наличии
2 790 000 руб.
Купить
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Бульдозер Б10М.0111-ЕН  (капитальный ремонт I категории, лицензионная сборка) – современная модель трактора на гусеничном ходу рассчитанного на установку навесных рабочих узлов бульдозерного типа, из серии тракторов Б10 относящихся к десятому тяговому классу. Производство этой неприхотливой и испытанной временем машины ведется на тракторном заводе города Челябинска. Бульдозер прошел ремонт высшей категории, во время которого все части и агрегаты Б10М подверглись строжайшему контролю на соответствие техническим требованиям, не поддающиеся ремонту детали были заменены новыми. Приобретая бульдозер Б10М.0111-ЕН после капитального ремонта, вы не только становитесь обладателем полностью готовой к работе машины, удовлетворяющей всем техническим нормам и требованиям, но и экономите значительную сумму денег.

Смотрите также: новый Б10М.0111

Б10М.0111-ЕН – это практичная и универсальная самоходная транспортно-землеройная машина, применяемая для послойной разработки и перемещения грунтов и сыпучих материалов, возведения насыпей, отрывки каналов, котлованов и траншей, очистки участков с мелкой растительностью, погрузки грунта в транспорт с эстакады, расчистки снежных наносов. Благодаря такой широкой применяемости, бульдозеры повсеместно используются практически во всех видах строительства, лесозаготовительной промышленности, сельскохозяйственном производстве, муниципальном хозяйстве, угольной промышленности и металлургии.

Двигатель Б10М 0111
Двигатель бульдозера Б10М.0111-ЕН
В данной модели бульдозера применен рядный 4-хтактный турбированный дизельный двигатель Д-180 на четыре цилиндра. Эта модель дизелей обладает непревзойденной отказоустойчивостью, прекрасными эксплуатационными показателями и достаточно низкими требованиями к профилактике и обслуживанию. Возможность использования нескольких вида топлива (дизель, конденсат газовый, керосин) делают данную силовую установку экономичной и универсальной. Запуск двигателя осуществляется посредством работающего на бензине пускового двигателя ПД-23 карбюраторного типа. Вращательный момент пускового двигателя подается на вал Д-180 через двухступенчатый цилиндрический редуктор. Основная прямая ступень редуктора отвечает за непосредственный пуск двигателя бульдозера, в то время как понижающая используется при отрицательных температурах воздуха для подготовки к пуску.

В целях защиты от попадания в двигатель загрязнителей через воздухозаборник применяется двухступенчатая система очистки воздуха.

  • Первая ступень представляет собой мультициклонный пылеуловитель, удаляющий посторонние включения из воздуха посредством центробежной силы.
  • Вторая ступень, производящая финальную очистку воздуха от тонких фракций изготавливается на основе бумажных фильтрующих элементов.

Система охлаждения Д-180 жидкостная. Контроль температурного режима производится термостатами в автоматическом режиме. Масляный насос двигателя оснащен тремя секциями – одной откачивающей и парой нагнетающих. Контроль качества масла производится специальным датчиком.

Трансмиссия Б10М.0111-ЕН

Трансмиссия Б10М

Бульдозер Б10М.0111-ЕН оборудован механической трансмиссией многоступенчатого типа. Муфта сцепления представляет собой перманентно замкнутые парные диски, работающие в воздушной среде, и устанавливается между ДВС и коробкой передач. КПП на восемь скоростей имеет равное количество передач для движения вперед и назад. Главная передача служит для переноса вращательного момента с выходного вала коробки переключения передач на ведущий мост бульдозера. Основной конструкционной особенностью главной передачи является применение шестерен конической формы с круговым зубом, смазывание которых осуществляется за счет узла КПП. Служит для передачи вращательного момента с вала коробки передач на поперечный вал трансмиссии. Конструкция многодисковых бортовых фрикционов предполагает использование накладок для ведомых дисков. Поворотная система бульдозера контролирует бортовые фрикционные муфты и тормозную систему. Применение гидравлических сервомеханизмов позволило снизить усилие, прилагаемое к рычагу управления для размыкания бортовых фрикционов. Во время движения вперед бульдозер способен разогнаться до 8,7 километров в час, и до 10,2 км/ч при движении задним ходом. Модифицированная конструкция КПП дает возможность применения вала отбора мощности для привода навесных рабочих органов, и ходоуменьшитель служащий для получения особо низких скоростей передвижения бульдозера не входящих в диапазона, обеспечиваемый КПП.

Ходовая часть бульдозера Б10М.0111-ЕН

Ходовая система представляет собой совокупность узлов, осуществляющих перенос массы бульдозера на поверхность рабочей площадки, а также выполняющих двигательную и силовую функции, требуемые для выполнения рабочих операций.  Полужесткая подвесная система трехточечного типа опирается на шарнирно установленные гусеничные тележки. Вертикальное качание тележек происходит благодаря полуосям, запрессованным по бокам заднего моста.  На каждую тележку монтируется механизм натяжения гусеничной ленты, опорные и поддерживающие катки, направляющее и ходовое колеса. Благодаря специальной рессоре, ограничивающей движение тележек, происходит снижение степени воздействия динамических нагрузок, возникающих при движении бульдозера по неровной площадке. Применение гусеничной цепи с шарнирами закрытого типа снижает воздействие абразивной пыли на гусеницу увеличивая срок ее службы. Для удобства ремонта и обслуживания, зубчатый венец ведущего колеса изготавливают сегментарным.  Каждый элемент венца представляет собой штамповку из высокоуглеродистой стали, прошедшую процесс улучшения прочностных характеристик путем закалки и термообработки. Использованные в конструкции опорных катков инновационные уплотнители максимально продлевают срок их службы, без необходимости технического обслуживания.

Навесное оборудование Б10М.0111-ЕН:

  • Отвал полусферический (тип «Е») представляет собой металлоконструкцию сварного типа, состоящую из основного фронтального листа и различных соединительных элементов, а также усилителей жесткости. Особая форма основного листа обеспечивает минимальные энергозатрат при послойном копании. Нижняя кромка отвального щита защищается и усиливается износостойким ножом повышенной твердости. Крепление ножа осуществляется болтовым соединением, причем головка болта утоплена ниже рабочей поверхности ножа и не мешает прохождению грунта. Применение двухсторонней заточки позволяет использовать второе лезвие после изнашивания первого простым переворотом ножа. Управление пространственным положение отвального щита осуществляется системой гидроцилиндров двойного действия. отвальным по мере износа переворачивать их или менять местами.
  • Рыхлитель однозубый параллелограмный (тип «Н») – вид навесного оборудования, устанавливаемого преимущественно на гусеничные бульдозеры для разработки крепких грунтовых и скальных пород, а также смёрзшихся сыпучих материалов. Рабочие участки рыхлят, а затем перемещают взрыхленный грунт при помощи отвала. Рыхлители широко применяют при подготовительных работах дорожного строительства, рытье котлованов и траншей, открытой добыче руды, угля, и других полезных ископаемых. Применение однозубых рыхлителей оправдано при разработке особо прочных пород и грунтов, ввиду того что тяговое усилие бульдозера сосредотачивается на одном рабочем органе. Параллелограмная подвеска рыхлителя позволяет заглублять рабочий орган не меняя угол рыхления. Управление рыхлителем осуществляется через гидроцилиндр, позволяющий менять уровень заглубления динамически.

Кабина бульдозера Б10М.0101-ЕН

Кабина бульдозера

Кабина используется для размещения элементов управления и приборов контроля бульдозера, а также изолирует машиниста от в внешней среды во время выполнения рабочих задач. Каркас кабины производится из усиленных металлических элементов, защищающих машиниста при случайном боковом опрокидывании. Круговое остекление улучшает видимость рабочей площадки и фронта работ. Система стеклоочистителей позволяет машинисту работать при неблагоприятных погодных условиях без снижения производительности. В целях предотвращения запыления и проникновения выхлопных газов, кабина герметизирована. За температурный режим и микроклимат отвечают системы вентиляции, очистки воздуха, отопления.

Технические характеристики Б10М 0111 ЕН

Масса эксплуатационная, кг

трактора с бульдозерным оборудованием типа Е
и жестким прицепным устройством       
Б10М.0111-1ЕН

19905

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Двигатель Д180

Эксплуатационная мощность бульдозера Б10М.0111-1ЕН, кВт (л.с.)

132 (180)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

не менее 25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч

218

Заправочная емкость топливного бака, л  

310

Трансмиссия

Механическая с восьмискоростной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота.

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны
Бульдозер Б10М.0111-1ЕН

5

Рабочее место

Бульдозеры могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины.

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Тип машины  Бульдозер-рыхлитель
Гарантийный срок  6 (мес)
СостояниеБ/У
Информация для заказа
  • Цена: 2 790 000 руб.
  • Способ упаковки: Доставка Б10М.0111 бу с рыхлителем в Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Курган, Тюмень, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Пенза, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тула, Казань, Уфа, Чебоксары, Ярославль, Иваново, Волгоград, Воронеж, Нижневартовск,Магнитогорск, Липецк, Краснодар, Адлер, Белгород, Владимир, Киров, Ульяновск, Оренбург, Орск, Уфа, Миасс, Ростов на дону, Рубцовск, Барнаул, Тобольск, Ханты-Мансийск, Бийск а также по всей России и СНГ.