Корзина
65 отзывов
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Бульдозер Б10М.0111-1Е б/у, фото 2Бульдозер Б10М.0111-1Е б/у, фото 3Бульдозер Б10М.0111-1Е б/у, фото 4Бульдозер Б10М.0111-1Е б/у, фото 5

Бульдозер Б10М.0111-1Е б/у

2 650 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Б10М.0111-1Е
Бульдозер Б10М.0111-1Е б/у
Бульдозер Б10М.0111-1Е б/уВ наличии
2 650 000 руб.
Купить
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Бульдозер Б10М.0111-1Е б/у (капитальный ремонт) – машина, относящаяся к десятому тяговому классу. Технической основой данной модели является модернизированный и усовершенствованный гусеничный трактор Б10М, главной особенностью конструкции которого стала возможность установки и применения навесных бульдозерных узлов. Массовый выпуск этой универсальной и высоконадежной техники был организован на Челябинском Тракторном Заводе. Все узлы и детали каждого Б10М, прошедшего капитальный ремонт первой категории были полностью восстановлены или подверглись замене, в следствие чего бульдозер, по своим техническим и эксплуатационным параметрам соответствует новому. Покупка капремонтного бульдозера позволяет не только приобрести технику, не уступающую по функционалу новой, но и значительно снизить бюджет данного приобретения, ведь рыночная стоимость бульдозера Б10М.0111-1Е б/у в сравнении с расценками производителей гораздо ниже. Б10М.0111-1Е – высокопроизводительный многофункциональный механизм, занимающий твёрдые позиции в своем сегменте рынка.

Изображение Б10М 0111-1е
Модель Б10М.0111-1Е – это современная, выгодная в эксплуатации техника, с широким спектром отраслей применения, и при надлежащем уходе имеющая практически неограниченный срок эксплуатации. Данная машина хорошо зарекомендовала себя на работах по расчистке территорий, разравнивании рабочих площадок, при этом, немаловажным фактором является способность Б10М работать с промёрзшим грунтами, а также с несколькими видами горных пород скального типа, без предварительного применения рыхлителей. Отличные показатели проходимости и мобильности, позволили максимально широко задействовать машины в сельскохозяйственных работах, на площадках гражданского и промышленного строительства, строительных площадках, а также разработке карьеров.

Двигатель бульдозера Б10М.0111-1Е

Двигатель д-180
Гарантом производительности бульдозера Б-10М выступает его ДВС, представленный дизельным двигателем Д-180. Эта четырехцилиндровый турбированный двигатель, сочетающий в себе надежность и малый расход топлива, позволяет развивать бульдозеру высокое тяговое усилие, необходимое для выполнения работ, требующих мощного силового воздействия. Активация силового агрегата производится пусковым двигателем П-23У, управляемым машинистом из кабины. Повышение экономичности двигателя было достигнуто путем внедрения модернизированного узла подачи топлива. Помимо этого, двигатель рассчитан на эффективную эксплуатацию в условиях применения различных типов горючего – начиная с популярного дизельного топлива и заканчивая газовым конденсатом. Производимое силовой установкой максимальное значение вращательного момента, на 25% превосходит аналогичное значение момента, развиваемое двигателем номинально. Показатели мощности двигателя бульдозера Б10М настолько велики, что он без проблем справляется с нагрузками сопоставимыми с его собственным весом. Улучшенное распределение агрегатов двигательного отсека существенно упростило монтаж, ремонт и обслуживание входящих в его состав механизмов и агрегатов.

Трансмиссия Б10М.0101-1Е

пример Б10М 0101-1е с шестигранной кабиной нового образца

На бульдозеры Б10М.0111-1Е устанавливается механический тип трансмиссий включающий восьмиступенчатую коробку переключения передач. Данный вид трансмиссий объединяет высокое значение коэффициента полезного действия с простотой проведения ремонта и обслуживания. На передний и задний ход бульдозера приходится по две пары передач, в конструкции главной передачи применены конические колёса с круговым зубом. Максимально достижимые значения скоростей, развиваемых бульдозером при движении вперед и назад соответственно составляют 8,7 и 10,2 км/ч. Модифицированная схема коробки передач полностью исключает возможность неконтролируемого выключения передач и диапазонов. Также конструкция КПП позволяет устанавливать вал отбора мощности и ходоуменьшитель. Вал отбора мощности — служит передатчиком крутящего момента от двигателя на различные узлы навесного оборудования. Механизм ходоуменьшителя применяется в случаях необходимости получения рабочих скоростей бульдозера значение которых гораздо ниже диапазона, обеспечиваемого КПП. Бортовые фрикционные муфты механизма поворота находятся в состоянии перманентного замыкания во время движения, и по типу трения относятся к сухим.    

Использование в механизме поворота металлокерамические диски трения позволило расширить ресурс узла до десяти тысяч мото-часов. Применение в конструкции механизма поворота управляющего сервомеханизма позволили минимизировать усилие, требуемое для переключения рычага управления.

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера Б10М.0111

Ходовая часть бульдозера состоит из пятикатковых гусеничных тележек с трехточечная полужесткой подвеской к раме, включает шарнирно смонтированную балансирную балку, оснащенную микрорессорами. Применение трёхточечного крепления дает возможность улучшить значения коэффициента сцепления с покрытием рабочей зоны, благодаря увеличенной области непосредственного сопряжения между гусеничной лентой ходовой тележки и грунтовым покрытием рабочей площадки. Также благодаря шарнирному креплению средней части поперечной рессоры к основной раме бульдозера каждая ходовая тележка может подстраиваться под особенности рельефа почвы, не вызывая значительных боковых наклонов бульдозера, повышая тем самым условия труда машиниста. Установка защищенных уплотнителями шарниров соединения гусеничных звеньев минимизирует вредное воздействие воды и загрязнителей, и значительно повышает износоустойчивость гусеничного полотна.

Ведущие колеса являются составными, и представляют собой ступицу с установленными унифицированными зубчатыми сегментами. Применение сегментарного колеса увеличивает общий рабочий ресурс узла и снижает трудоемкость проведения ремонтных работ, в частности не требует демонтажа и разбора гусеничной тележки. Сегменты ведущих колёс производятся из высокопрочной износостойкой конструкционной высокоуглеродистой стали, с последующей закалкой слоя рабочей поверхности. Опорные катки ходовой тележки оборудуются скользящими подшипниками, с применением бронзы в качестве антифрикционного материала. Добиться максимального значения рабочего ресурса данных подшипников удалось за счет применения самоподжимных уплотнений, состоящих из металлических колец и уплотнителей из фторсиликоновой резины, обеспечивающих полное отсутствие вредного воздействия окружающей среды.

Навесное оборудование

Отвал полусферической формы (тип «Е») изготавливается стального проката в виде жесткой сварной конструкции. По нижнему краю фронтального щита имеющего изогнутую форму установлены заменяемые ножи для грунта, усиленные высокопрочным материалом. Верхняя часть щита оборудуется специальным козырьком, удерживающим грунт внутри рабочего объема отвала. Полусферическая форма отвального щита позволяет предельно увеличить количество движимого грунта с минимальным уровнем потерь. Отвальный щит, движущегося вперед бульдозера, посредством системы контроля положения заглубляется в грунт, и выполняет отделение грунтового слоя. Затем, срезанный грунт попавший в рабочий объем отвала перемещается к месту разгрузки. Опорожненный отвальный щит переводится в транспортную позицию, и бульдозер возвращается на исходную точку для повторного забора грунта. Предельное наполнение отвального щита грунтом происходит за время прохождения от шести до десяти метров пути. Экономическая выгода выполнения работ по перемещению сыпучих материалов бульдозером оправдана при удаленности крайних точек рабочих участков не более чем на сто метров. Изменение положения отвального щита в фронтальной плоскости выполняется гидравлической системой контроля перекоса. Применение данной системы позволяет выполнять разработку и передвижение сыпучих материалов и грунтов на участках неровной поверхностью и неравномерной плотностью грунта, без значительных изменений коэффициента полезного действия отвального щита.

Отвал

Жесткое прицепное устройство является бульдозерным оборудованием навесного типа, для спецтехники с классом тяге не ниже десятого. Входя в число наиболее популярного навесного оборудования, прицепное устройство применяется для присоединения к бульдозеру прицепных и полунавесных машин, а также прицепов, для перемещения которых необходимо использование всего потенциала тяговой силы бульдозера. ЖПУ производят из усиленных литых, образующих его каркас, и соединяющих раму бульдозера и узел прицепной серьги с пальцем.

Технические характеристики бульдозера Б-10М 0111-1Е

Масса эксплуатационная, кг

Базового трактора

15 475

Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством

18 425

Среднее удельное давление на грунт, МПа

0.054

Максимальное тяговое усилие (не менее), кН (тс)

151.8 (15.5)

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Двигатель бульдозера Б10М.0111-1Е

Д180

Система пуска двигателя

пусковой двигатель П-23У

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

132 (180)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

не менее 25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч

218

Заправочная емкость топливного бака, л

310

Трансмиссия

Тип

механическая

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны

5

Ширина гусеницы, мм

500

Дорожный просвет (на твердом грунте), мм

435

Гидросистема навесного оборудования

Максимальное давление, МПа

18+2

Производительность насоса НШ-100, л/мин
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя)

180

Заправочная емкость гидросистемы тракторов с бульдозерным оборудованием, л

137

Прицепное устройство и навесное оборудование

Тип

Жесткое или маятниковое прицепное устройство

Бульдозерное оборудование типов

с полусферическим отвалом и гидроцилиндром перекоса

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Тип машины  Бульдозер
Гарантийный срок  12 (мес)
СостояниеБ/У
Информация для заказа
  • Цена: 2 650 000 руб.
  • Способ упаковки: Доставляем модель Б10М-0111 в Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Курган, Тюмень, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Пенза, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тула, Казань, Уфа, Чебоксары, Ярославль, Иваново, Волгоград, Воронеж, Нижневартовск,Магнитогорск, Липецк, Краснодар, Адлер, Белгород, Владимир, Киров, Ульяновск, Оренбург, Орск, Уфа, Миасс, Ростов на дону, Рубцовск, Барнаул, Тобольск, Ханты-Мансийск, Искитим, Бийск а также по всей России и СНГ.