Корзина
65 отзывов
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Бульдозер Б10М.0101-1Е б/у, фото 2Бульдозер Б10М.0101-1Е б/у, фото 3

Бульдозер Б10М.0101-1Е б/у

2 800 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Б10М.0101
Бульдозер Б10М.0101-1Е б/у
Бульдозер Б10М.0101-1Е б/уВ наличии
2 800 000 руб.
Купить
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Бульдозер Б10М.0101-1Е б/у 2013 года (капитальный ремонт I категории, лицензионная сборка) – машина десятого класса тяги изготавливаемая на базе гусеничных трактора Б10 получившего ряд доработок и усовершенствований, в частности возможность установки бульдозерных рабочих узлов навесного типа. Серийное производство этой высококачественной и многофункциональной техники ведется тракторным заводом города Челябинска. Технические характеристики всех узлов бульдозера, прошедшего восстановительный капитальный ремонт практически не уступают показателям совершенно новой техники, и соответствуют всем требованиям эксплуатации. Покупая бульдозер прошедший капитальный ремонт вы не только получаете машину равную по своим возможностям новой, но и существенно экономите, ведь цена бульдозера Б10М.0101-1Е б/у ощутимо ниже чем у машин ранее не эксплуатировавшихся.

Бульдозер Б10М.0101-1Е б/у капремонт I категории
Бульдозер Б10М.0101-1Е – это высокоэффективная, экономичная и при должном обращении практически вечная машина с широчайшими возможностями использования во множестве отраслей незаменимы в горнодобывающей промышленности, строительном и сельскохозяйственном секторе, лесозаготовительной и деревоперерабатывающей отраслях, и многих других сферах промышленности. Данная машина легко справляется с плотными грунтами вплоть до третьей категории, а также с грунтами четвертой категории обработанными рыхлителем, вплоть до мерзлых суглинков и некоторых типов скальных пород.

 

Двигатель бульдозера Б10М.0101-1Е

Двигатель Д-180 на Б10М
Одним из важнейших элементов конструкции бульдозера Б-10М является его силовая установка, а именно дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-180. Использование этой модели ДВС положительно сказалось на мощностных характеристиках бульдозера, и позволило улучшить его экономичность, что в свою очередь сделало эксплуатацию данной техники гораздо выгоднее. Снижение расхода топлива обусловлено рядом улучшений и инноваций в системе подачи горючего в ДВС.  При этом машина совершенно неприхотлива в отношении горючего, и одинаково эффективно может работать на дизтопливе, газовом конденсате, керосине. Отношение предельного значения крутящего момента, производимого двигателем, к значению, получаемому при работе в номинальном режиме составляет порядка двадцати пяти процентов. Запуск силовой установки производится пусковым двигателем П-23У с панели управления расположенной в кабине. Тщательная проработка вопроса компоновки узлов моторного отсека позволила упростить обслуживание всех узлов, их профилактику и ремонт.

Трансмиссия Б10М.0101-1Е

В состав механической трансмиссии бульдозера Б10М.0101-1Е входит восьмиступенчатая КПП, имеющая по четыре передачи переднего и заднего хода. Главная передача является конической с круговым профилированием зубьев. Максимум скорости развиваемый при движении вперед достигает значения порядка 8,7 километров в час, во время движения назад бульдозер разгоняется до 10,2 километров в час.  Конструкционной особенностью коробки передач является возможность отбора мощности для привода узлов изменения положения рабочих органов навесного оборудования. В конструкции сцепления сухого трения применены постоянно замкнутые фрикционные накладки. Бортовые фрикционы механизма поворота во время движения находятся в состоянии перманентного замыкания, и по виду трения относятся к работающим в воздушной среде. Размыкание фрикционов производится гидравлическими сервоприводами. Ленточная система торможения бульдозера также работает по принципу сухого трения.

Ходовая часть бульдозера Б10М.0101-1Е

Схема-габариты Б10М 0101

Ходовая часть является одним из самых долговечных узлов бульдозера, не требующий частого обслуживания.  Система подвески ходовой тележки к раме является трехточечной и включает шарнирно смонтированную поперечную балку балансирного типа, оснащенную рессорами. Система трёхточечного крепления тележек ходовой части позволяет добиться улучшения следующих характеристик:

  • значительно увеличено значение характеристики сцепления с грунтом, путем расширения площади контакта между покрытием рабочей зоны и гусеничным полотном ходовой тележки;
  • снижение амплитуды качания кабины при выполнении работ на площадках имеющих участки различной высоты, вызывающие изменение угла оси бульдозера, качественно улучшившее условия труда бульдозериста.

Смотрите также: бульдозеры Б10М в продаже

Применение уникальных уплотнителей гусеничных шарниров минимизирующих проникновение шарнирные полости воды и грязи, ощутимо повышающих рабочий гусеницы. Конструкция ходового колеса представляет собой ступицу на которую через болтовое соединение монтируется комплект унифицированных зубчатых сегментов, что позволяет проводить диагностику и замену отдельных сегментов без необходимости демонтажа всего узла. Производство сегментов основывается на методе горячей штамповки, с последующим доведением прочностных характеристик до надлежащего значения термообработкой, и закаливанием сопрягающихся с гусеничным полотном поверхностей. Три пары опорных катков, входящих в состав ходовой тележки снабжены скользящими подшипниками. Долговечность подшипников значительно увеличена за счет применения инновационной системы поджатия кольцевых уплотнителей, обеспечивающей полное отсутствие контакта смазки катка с внешней средой. Таким образом достигается максимальное увеличение ресурса катков и отпадает необходимость их профилактики до самого момента замены. Входящие в состав ходовой части бортовые редукторы в основе которых лежит передача планетарного типа, являются независимо монтируемыми самостоятельными модулями. Данные редукторы значительно увеличивают общую силу тяги бульдозера, снижая ни этом негативное влияние нагрузок на силовую установку и трансмиссию, снижая трудозатраты на проведение ремонтных и профилактических работ.

Навесное оборудование Б10М.0101-1Е

Отвал Б10М 0101
Отвал полусферической формы (тип «Е») находит широкое применение работах больших объемов, по разработке различных видов грунта, предполагающих применение техники способной работать длительный период времени в условиях высоких нагрузок. Отвал изготавливают из стального проката методом сварки. Нижний край конструкции отвала усиливается специальным ножом, произведённым из стали с высоким содержанием углерода, с последующей многоступенчатой термообработкой. Таким образом нож отвала приобретает повышенные характеристики прочности и износостойкости. Отвал высокоэффективен при работе с твердыми и тяжелыми грунтами, благодаря высоким показателям проникающей способности. Высокие показатели эффективности полусферического отвала также обусловлены его особой формой, позволяющей производить выработку и перемещение больших объемов грунта и сыпучих материалов, а также обеспечивающей ускоренное заполнению рабочего объема отвала. Регулировка угла пространственного положения отвала в вертикальной плоскости осуществляется посредством системы гидроперекоса. Данная особенность конструкции позволяет проводить разработку грунта на площадках имеющих неоднородности высот и плотности разрабатываемого материала, без снижения показателей эффективности и производительности.

Жесткое прицепное устройство (ЖПУ) входит в состав навесного оборудования машин десятого и пятнадцатого тяговых классов, и является наиболее распространенным типом прицепных устройств. ЖПУ монтируется в задней части бульдозера, и применяется для решения задач по перемещению тяжелых объектов требующих максимально полного использования тягового усилия, развиваемого бульдозером. Конструкционно прицепное устройство состоит из высокопрочных стальных деталей, изготавливаемых методом литья, и на стадии сборки узла, скрепляемых болтовым соединением. Общая масса устройства составляет порядка 180 кг. ЖПУ способно выдержать сорокатонное усилие на разрыв. При соблюдении правил эксплуатации, прицепное устройство имеет практически неограниченный срок службы.

Технические характеристики Б10М 0101

Эксплуатационная масса (кг)
Базового трактора 15 475
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством 18 425
Среднее удельное давление на грунт, МПа 0.054
Максимальное тяговое усилие (не менее), кН (тс) 151.8 (15.5)
Тягово-скоростная характеристика
Двигатель бульдозера Б10М.0001-1Е Д180
Система пуска двигателя пусковой двигатель П-23У
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч 218
Заправочная емкость топливного бака, л 310
Трансмиссия
Тип механическая
Гидросистема навесного оборудования
Максимальное давление, МПа 18+2
Производительность насоса НШ-100, л/мин
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя)
180
Заправочная емкость гидросистемы тракторов с бульдозерным оборудованием, л 137

Ходовая система
Количество опорных катков с каждой стороны 6
Ширина башмака гусеницы, мм 500
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм 435

Прицепное устройство и навесное оборудование
Тип ЖПУ-Жесткое прицепное устройство
Бульдозерное оборудование Полусферический отвал с гидроцилиндром перекоса
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Тип машины  Бульдозер
Тип отвала бульдозера  C неповоротным отвалом
Гарантийный срок  12 (мес)
СостояниеБ/У
Информация для заказа
  • Цена: 2 800 000 руб.
  • Способ упаковки: Доставляем модель Б10М-0101 в Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Курган, Тюмень, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Пенза, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тула, Казань, Уфа, Чебоксары, Ярославль, Иваново, Волгоград, Воронеж, Нижневартовск,Магнитогорск, Липецк, Краснодар, Адлер, Белгород, Владимир, Киров, Ульяновск, Оренбург, Орск, Уфа, Миасс, Ростов на дону, Рубцовск, Барнаул, Тобольск, Ханты-Мансийск, Искитим, Бийск а также по всей России и СНГ.