Корзина
65 отзывов
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Автогрейдер ДЗ-98В, фото 2Автогрейдер ДЗ-98В, фото 3Автогрейдер ДЗ-98В, фото 4

Автогрейдер ДЗ-98В

3 900 000 руб.

  • В наличии
  • Код: ДЗ-98
Автогрейдер ДЗ-98В
Автогрейдер ДЗ-98ВВ наличии
3 900 000 руб.
Купить
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты
В продаже автогрейдер ДЗ-98В после капитального ремонта 2017 года. Год выпуска 2013.

Габариты автогрейдера ДЗ-98В

Тяжелый автогрейдер ДЗ-98В лицензионной сборки – мощная, маневренная, надежная и универсальная машина, не имеющая аналогов среди отечественных образцов подобной техники.

Автогрейдер ДЗ-98В – машина тяжелого 250 класса, предназначенная для производства землеройных и профилировочных работ любой сложности на грунтах от первой до четвёртой категорий от дорожного строительства до коммунального хозяйства. Основное достоинство этой машины в том, что производителем предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования без серьезного вмешательства в конструкцию автогрейдера.

Так что же делает эту машину такой уникальной и универсальной? Рассмотрим технические характеристики автогрейдера ДЗ-98В и его устройство подробнее.

Силовая установка – ярославский дизельный турбированный мотор ЯМЗ-238, один из самых применимых двигателей в конструкции отечественной тяжелой техники. Мощность двигателя 240 л.с. при 1700 оборотах коленчатого вала, экологический класс – Евро 2. Запуск двигателя производится электростартером. ЯМЗ-238 – надежный и мощный мотор, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации в тяжелых условиях.

Конструкция трансмиссии дает возможность постоянного привода на средний и задний мосты и подключаемого привода переднего моста. Коробка передач – механическая шестиступенчатая с мультипликатором, обеспечивает шесть скоростей для движения автогрейдера вперед и столько же назад. Механическая трансмиссия в тяжелых условиях эксплуатации автогрейдера ДЗ-98В обеспечивает дополнительный запас мощности для машины и дает больше возможностей для производства работ.

Средний и задний мосты сходны по конструкции, что делает их взаимозаменяемыми между собой. Передний мост управляемый, рулевое управление с гидроусилителем позволяет изменять траектории движения автогрейдера. Полуоси всех трех мостов полностью разгруженного типа, соединяют главную передачу и бортовые редукторы. При такой конструкции мостов полуоси работают только на передачу крутящего момента к колесам и позволяют выдерживать достаточно высокие знакопеременные нагрузки. Благодаря такому конструктивному решению исключаются радиальные нагрузки на полуоси. Бортовые редукторы мостов – одноступенчатая цилиндрическая передача с внутренним зацеплением. Многодисковые металлокерамические тормоза, работающие в масляной ванне, расположены внутри корпуса бортового редуктора. Совокупность этих конструктивных решений обеспечивают автогрейдеру ДЗ-98В хорошую проходимость на различных грунтах и надежность ходовой системы в целом.

Подвеска заднего и среднего мостов балансирная с реактивными штангами позволяет прокачивать мосты в вертикальной плоскости. Подвеска переднего моста шарнирная, что дает возможность прокачивать мост в поперечной плоскости. Благодаря такой конструкции обеспечивается устойчивость автогрейдера ДЗ-98В даже при больших нагрузках. Дисковый ручной тормоз удерживает машину на поверхностях с уклоном до пятнадцати градусов.

Откидывающийся капот автогрейдера ДЗ-98В обеспечивает свободный доступ к дизельному двигателю и его системам для ремонта и технического обслуживания. Глушитель и воздушный фильтр находятся в подкапотном пространстве.

Панорамное остекление обновленной кабины дает широкий обзор. Улучшенная эргономика рабочего места делает работы оператора более комфортной. При транспортировке автогрейдера ДЗ-98В на низкорамном трале можно достаточно легко демонтировать кабину, а по прибытии на место производства работ – установить её на место. Для защиты оператора при опрокидывании машины за кабиной смонтирована специальная П-образная дуга безопасности из стальных профилей, к которой крепится козырек, предохраняющий рабочее место оператора от падающих с высоты предметов.

Выбор рабочего оборудования для автогрейдера ДЗ-98В достаточно широк. Помимо грейдерного отвала, установленного в базовой комплектации, возможна установка бульдозерного, рыхлительного или путепрокладочного оборудования. Благодаря модернизированной раме ДЗ-98В установка навесного оборудования производится как спереди, так и на задней части автогрейдера. Грейдерный отвал, установленный в базовой комплектации ДЗ-98В, может работать по углом до 70˚, конструкция привода позволяет выдвигать отвал на длину до одного метра относительно центральной оси грейдера, а угол резанья откосов достигает 90˚.

Высокая мощность и производительность в комплексе с повышенной проходимостью делают автогрейдер ДЗ-98В незаменимым помощником в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве для выполнения большого объема работ в тяжелых условиях:

  • при перемещении больших объемов грунта в насыпь;
  • при выполнении работ по обустройству дорожного основания;
  • при планировочных работах на больших площадях;
  • очистка от снега в коммунальном хозяйства;
  • планировка поверхности.

ООО «Машсервис» предлагает приобрести автогрейдер ДЗ-98В по привлекательно выгодной цене. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по автогрейдеру ДЗ-98В, свяжитесь с нашими специалистами.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98В

Класс автогрейдера

250

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Ширина при отвале в транспортном положении, мм

3 220

Высота без проблесковых маяков, мм, не более

4 000

База, мм

6 000

Колея передних колес, мм:

 

- узких

2 696

- широких

2 696

Колея задних колес, мм:

 

- узких

2 507

- широких

2 576

Дорожный просвет, мм:

 

- под отвалом в транспортном положении

350

- под передним мостом

615

- под задним мостом

440

- под подвеской среднего и заднего мостов

395

Масса автогрейдера без дополнительного оборудования, эксплуатационная, кг:

19 680

- приходящаяся на передний мост

5 660

- приходящаяся на средний и задний мосты

14 020

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Дизельный

Модель

ЯМЗ-2З8НДЗ

Номинальная мощность, кВт(л.с.)

173 (240)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

Пуск

Стартерный

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соедини­тельной муфтой

  Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомо­го вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Дискового типа

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Количество передач

 

- при движении вперед

6

- при движении назад

6

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:

 

- при движении вперед:

 

I передача

4,2

II передача

6,8

III передача

10,5

IV передача

16,5

V передача

27,0

VI передача

41,0

- при движении назад:

 

I передача

5,2

II передача

8,2

III передача

12,5

IV передача

20,5

V передача

32,0

VI передача

48,5

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %

не более 20

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колесная формула

1×3×3

Ведущие мосты

3

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

Одноступенчатые, цилиндриче­ские, с внутренним зацеплением

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста

Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16,00-24 или 20,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23-0,28 (2,3-2,8)

УПРАВЛЕНИЕ

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

механическое

Управление сцеплением

механическое с гидроусилителем

Управление поворотом передних колес

гидравлическое

Управление тормозами:

 

- колесными

пневматическое

- стояночным

механическое

Управление рабочими органами

гидравлическое

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2(11,2)

Аккумуляторные батареи:

 

-тип

6СТ-190А

- количество

2

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЁМКОСТЕЙ

Топливный бак, л

345

Система охлаждения двигателя, л

72

Система подогрева двигателя, л

50

Система смазки двигателя, л

32

Гидросистема автогрейдера, л

150 / 170

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор переднего моста (каждый), л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель пневмосистемы против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

 
РАБОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 

Объем призмы волочения в бульдозерном положении, м3

не менее 3,07

Ширина захвата отвала в путепрокладочном положении, мм

не более 3 250

Высота отвала, мм

не менее 950

Основной угол резания при бульдозерном положении крыльев отвала, град.

48˚

Угол установки крыла отвала назад и впе­ред от бульдозерного положения в плане, град.

не менее 25°

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм

не менее 200

 

Объем призмы волочения, м3, не менее

не менее 2,5

Ширина отвала, мм, не менее

не менее 3 220

Высота отвала, мм, не менее

не менее 990

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

не менее 100

Основной угол резания отвала, град

55°

Число зубьев рыхлительного оборудования

5

Максимальное заглубление зуба рыхлительного оборудования, мм, не менее 

 не менее 200

Ширина захвата рыхлительного оборудования, мм, не менее

не менее 1900

Число зубьев рыхлительного оборудования

5

Максимальное заглубление зуба рыхлительного оборудования, мм, не менее 

не менее 230

Ширина захвата рыхлительного оборудования, мм, не менее

не менее 1900

 

Длина отвала, мм, не менее

4 100

Высота отвала с ножами, мм, не менее

700

Угол резания

40-70°

Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45°

0-90°

Глубина кювета, м

не менее 0,5

Откос внутренних стенок

от 1:2 до 1:3

Откос наружных стенок

от 1:1 до 1:1,15

Угол установки в горизонтальной плоскости:

 

- полноповоротного отвала

0-360

- неполноповоротного отвала от положе­ния, перпендикулярного продольной оси автогрейдера

0±64

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм

не менее 900

Опускание отвала ниже опорной поверхно­сти, мм

не менее 500

Вид снегоочистителя

плужный, одноотвальный

Ширина захвата отвала, мм

не менее 3 200

Высота убираемого слоя свежевыпав­шего снега, мм

не более 500

Конструктивная масса, кг

не более 1 600

 
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Тип машины  Автогрейдер
Гарантийный срок  6 (мес)
СостояниеБ/У
Информация для заказа
  • Цена: 3 900 000 руб.