Корзина
64 отзыва
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (2500)

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (2500)

250 000 руб.

  • В наличии
Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (2500)
Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (2500)В наличии
250 000 руб.
Купить
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
+7351277-80-74
  • +7908062-17-86
  • +7912308-51-11
  • График работы
  • Адрес и контакты

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 Опорно –поворотное устройство ОПУ-7 d=2500 (роликовая) 48отв Z=130 m=16 (вес 1315кг)

 

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7

Опорно –поворотное устройство ОПУ-7 d=2500 (роликовая) 48отв Z=130 m=16 (вес 1315кг)

опу-7

Руководство по эксплуатации опорно-поворотного усгроиства.

При соблюдении данного руководства по эксплуатации гарантируется безаварийная работа опорно-поворотного

устройства в течение 18 месяцев с момента отгрузки со склада

1. Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а так же операцию пополнения смазки во внутреннюю полость опоры и на рабочие поверхности зубьев зацепления.

2. Проверку затяжки присоединительных болтов следует провозить путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до величины, указанной в таблице 1.

3. Первая проверка затяжки присоединительных болтов должна быть проведена перед началом ввода машины в эксплуатацию, последующие - в процессе каждого технического обслуживания машины, но не реже, чем через 240 часов работы машины.

4. Пополнение смазки должно осуществляться смазочными материалами ЦИАТИМ 201, ЛИТОЛ 24.

5. Пополнение смазки должно производиться через масленки при вращении опоры на 360 и обеспечить ее равномерное распределение по всей окружности внутренней полости опоры. Допускается подачу смазки осуществлять непосредственно в смазочный канал при вывернутой масленке.

6. Периодичность пополнения смазкой внутреннего желоба опор следует определять в соответствии с условиями эксплуатации и может быть установлена применительно к плановым техническим обслуживаниям машины, но не реже, чем через 250 часов работы экскаватора и 400 часов работы крана.

7. Консистентную смазку следует наносить на рабочие поверхности зубьев зацепления после установки опоры на рабочее место.

8. При первом капитальном ремонте машины опора должна быть демонтирована, очищена и промыта без ее разборки.

9. При необходимости резиновые манжеты должны быть заменены новыми.

10. Зубья венца должны быть проверены наружным осмотром или магнитным дефектоскопом на наличие трещин и выработки. При обнаружении трещин любого размера и расположения, при обломе зубьев, а так же при износе поверхностей зубьев свыше 1 мм, венец выбраковывается.

11. Стержни болтов не должны иметь изгиба и заметной выработки.

12. Контроль резьбы производится внешним осмотром. На резьбе не допускаются вмятины, забоины, выкрашивание и срыв резьбы.

13. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, к использованию не допускаются.

14. Установка опоры на отремонтированной машине должна быть осуществлена при угловом смещении колец относительно их положения на раме, которые они занимали до ремонта, на 180°.

15. Опора должна устанавливаться на плоских опорных поверхностях рам, обеспечивающих прилегание опоры к рамам, и закрепляться всеми болтами соответственно верхнего кольца и венца.

16. На опорных поверхностях рам могут быть центрирующие окружные бурты с присоединительными цилиндрическими поверхностями, выполненные с предельными отклонениями соответственно по HI 1 или hi 1.

Примечание: в технически обоснованных случаях по согласованию с предприятием-изготовителем допускается другой способ центрирования опор.

17. Допуск плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с опорой, после механической обработки должен быть не более 1x10"4 габаритного диаметра опоры.

Допуск плоскостности опорных поверхностей рамных конструкций, контактирующих с опорной при действии максимально допустимых нагрузок должен быть не более 5x1 O'4 габаритного диаметра опор, проверка, которого осуществляется расчетом или во время тензометрических испытаний.

18. Числовое значение параметра шероховатости опорных поверхностей рам Ra20 мкм, не более, по ГОСТ 2789-73. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскости в сторону выпуклости.

19. Установка и крепление опоры к рамам машины должна обеспечивать расположение «А» колец в осевой плоскости опоры, перпендикулярной плоскости опрокидывающего момента, создаваемого рабочей нагрузкой.

20. При установке опоры на раму прокладки должны быть установлены заподлицо с наружным диаметром колец.

21. Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ 1759.4-87, а гаек класса 10 по ГОСТ 1759.5-87. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы машины должна быть обеспечена равнопрочность резьбового соединения.

Примечание. В технически обоснованных случаях допускается применение присоединительных болтов и гаек более низких классов прочности, момент затяжки которых обеспечивает нераскрытые стыка при условии обеспечения работоспособности опоры и надежности работы болтового соединения.

22. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры.

23. Присоединительные болты должны быть затянуты моментом, указанным в таблице 1.
Таблица 1. Момент затяжки присоединительных болтов.

Диаметр опоры,D, мм

Размер резьбы болта, Мм

Момент затяжки болта, Нм (кг. м)

1000

М16

0,2-0,22(20-22)

1190

М16

0,2-0,22(20-22)

1250

М16

0,2-0,22(20-22)

1400

М20

0,35-0,4(35-40)

1451

М20

0,35-0,4(35-40)

1600

М24

0,6-0,65(60-65)

1900

М27

0,8-0,85(80-85)

2140

М30

1,15-1,25(115-125)

2240

М30

1,15-1,25(115-125)

2500

М30

1,15-1,25(115-125)

 

24.    При установке опоры на машину должно быть обеспечено надежное стопорение присоединительных болтов от самоотвинчивания.

Проверка момента затяжки присоединительных болтов производится с помощью динамометра или другого прибора, предназначенного для измерения усилий или крутящего момента с погрешностью + 5%.Момент затяжки присоединительных болтов не должен превышать величину, указанную в таблице 1.

Характеристики ОПУ 2500

 

Наименованиепоказателя

Значение

Внутреннее

Наименование опоры

2500

Габаритный диаметр опоры, D, мм.

2500

Осевой диаметр отв.полуобойм, D1, мм.

2430

Осевой диаметр отв.венца, D2, мм.

2210

Диам. окр. Выступов зубьев венца, D3, мм.

2064

Высота полуобойм в сб.,Н1,мм

145

Толщина зубьев венца,В, мм

105

Диаметр отв., отв, +0,5,мм

32

Кол-во отв. венце и полуобоймах, п, шт.

48 (60)

Модуль зубьев, ш,мм

16

Кол-во зубьев, 

130

Масса, ш, кг

1450

 
Информация для заказа
  • Цена: 250 000 руб.