Корзина
64 отзыва
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Сваебойные копры

Поставляем копры сваебойные с 2009 года. Более 8 лет опыта в данной сфере. Всегда в продаже и на заказ сваебойная техника СП-49, СП-49Д. По всем вопросам и консультации звоните нам по телефонам.

Сваебойный копер — это единица строительной техники нашедшая широкое применение в среде промышленного и гражданского строительства. Используется для точного позиционирования в пространстве свай над расчетными точками рабочей площадки, для последующего их погружения в среду грунта с использованием особых устройств – ударных погружателей. В качестве ударных погружателей как правило выступают молоты с гидравлическим или дизельным приводом.

Фото сп-49Д от компании Машсервис

Основные части копера:

  • Базовая машина - обычно это трактор или шасси грузового автомобиля, специально модернизированные для установки навесного оборудования. В состав машины входят силовая установка, трансмиссия и узлы контроля и управления навесным оборудованием.
  • Мачта – является цельнометаллической конструкцией, крепящейся к базовой машине особым образом, и обеспечивающей перемещение рабочего оборудования, и подготовку сваи к погружению.
  • Рабочее оборудование – представляет собой различные типы грузоподъемных механизмов и молотов.
  • Дизельный молот – механизм производящий погружение сваи в грунт. Механика работы молотов с дизельным приводом основывается на вертикальном возвратно-поступательном перемещении ударного элемента вдоль направляющих. Классификация дизель-молотов на штанговые и трубчатые основывается на типе используемых направляющих. Штанговые направляющие монтируются в нижнюю основную часть молота, и соединяются сверху специальной траверсой, ударный элемент свободно движется по штангам. Устройство трубчатых молотов предполагает перемещение ударного элемента в полости особой гильзы по принципу ДВС. Непосредственное взаимодействие молота и сваи происходит при падении молота под действием собственного веса. Возврат в верхнюю точку происходит благодаря выделяющейся в момент сгорания горючего энергии. Горючее подается в специальную камеру сгорания осуществляется при контакте ударного элемента с основанием молота. Фиксация ударного элемента в исходном верхнем положении происходит с помощью установленного на штангах захвата.
  • Гидравлический молот – механизм погружатель, в котором перемещение ударного элемента происходит за счет энергии рабочей жидкости гидропривода. Обладая двойным действием, гидромолоты не только перемещают ударный элемент в исходное положение точку для сброса, но и могут контролировать его скорость перемещения при опускании. Такая технология особенно эффективна в условиях погружения свай в особо плотные грунты. Второй положительной особенностью гидромолотов является использование ударных элементов большой массы, что в купе с возможностью регулировки скорости дает заметное снижение уровня рабочего шума, что крайне удобно при работе в жилых районах.
  • Наголовник – элемент служащий для предотвращения разрушения верхней части сваи под воздействием ударного элемента молота. Наголовники производятся из особо прочного стального проката или методом литья. Установленный на сваю наголовник воспринимает импульсные нагрузки ударного элемента, и не только сохраняет целостность сваи, но и поддерживает постоянную плоскость контакта с ударным элементом, предотвращая изменение угла погружения. Применение различных демпфирующих материалов позволяет усилить эффективность действия наголовника.

Основные виды работ выполняемые копером:

  • Вертикальное и горизонтальное перемещение, а также фиксация молота на мачте.
  • Перемещение и фиксация сваи под молотом в точке погружения с возможностью регулировки угла погружения.
  • Подъем мачты с установленным молотом и зафиксированной сваей для точного совмещения с точкой погружения.

 
Копер сваебойный СП-49

Одной из наиболее востребованных сваебойных установок является копр СП-49. Широкое распространение данная машина получила широкому функционалу, надежности и неприхотливости. Данный копр строится на базе трактора высокой проходимости Т170, что допускает эксплуатацию установки в особо тяжелых условиях. Основной сферой применения СП-49 является возведение фундаментов свайного типа промышленного и гражданского строительства, строительство автомобильных и железных дорог, укрепление рыхлых грунтов с низкой плотностью шпунтовыми ограждениями. СП-49 осуществляет погружение шпунтов и свай длиной до двенадцати метров и массой до пяти тонн, посредством трубчатых и штанговых молотов дизельного типа. Модернизация копра дает возможность использования гидромолотов и бурильного навесного оборудования.

Смотрите также: каталог бульдозеров Б10М

Особенности установки

Главной особенностью СП-49 является использование джойстикового управления в системе позиционирования мачты. Это выгодно отличает данную модель то машин предыдущих поколений, так как значительно улучшает характеристики точности погружения свай. Применение высокопрочных материалов в конструкции копра СП-49 позволило увеличить ресурс работы машины, снизив при этом ремонтные расходы. Так, например, молот установки способен погрузить порядка 50000 метров свай без необходимости проведения ремонтных работ. СП-49 может эффективно работать практически в любой климатической зоне. Для этих целей в условиях севера используется система предпускового прогрева двигателя. Для работы в зонах с жарким климатом СП-49 оборудуется вспомогательным компрессором, повышающим продуктивности системы охлаждения. Также, установка вспомогательного компрессора позволяет эксплуатировать установку в круглосуточном режиме.

Работа на разных грунтах и проходимость

Копер сваебойный СП-49 может осуществлять погружение во все типы грунтов центральных областей страны. В случаях необходимости работы на особо твердых и мерзлых грунтах следует применять технологию предварительного бурения. Применение болотоходного трактора Т170, в качестве базовой машины, самым положительным образом сказалось на проходимости копера. Установка с одинаковой легкостью преодолевает рыхлые грунты с низкой плотностью, высокие снежные наносы, заболоченную местность.

Модификация Копер сваебойный СП-49Д

Копер сваебойный СП-49Д
На замену модели СП-49 со временем пришла модифицированная машина СП-49Д, функционал и эффективность которой были существенно расширены, сохранив при этом многие черты модели предыдущего поколения.
Основными отличительными особенностями копера СП-49Д стали:
  • Увеличение вылета мачты улучившее маневровые возможности установки, и облегчающее выполнение многих типов работ.
  • Появилась возможность работы со сваями длиной вплоть до 14 метров.
  • Усиление мачты, и внедрение системы противовесов, позволяющее использовать более массивные молоты. Также за счет этого была улучшена общая устойчивость установки.
  • Модифицированная гидросистема СП-49Д позволяет расширение функционала сваебойной установки за счёт использования гидравлических молотов.

Принимая во внимание расширение функционала установки, в сочетании с высоким качеством и мобильностью, сваебойный копер СП-49Д вышел в ряды топовых машин данного класса, составив уверенную конкуренцию технике иностранного производства.