Корзина
55 отзывов
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для автокранов, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Гусеничные краны РДК-25, ДЭК-251, МКГ-25БР, МКГ 25.01

Всегда в продаже гусеничные краны МКГ-25БР, МКГ-25.01, ДЭК-251, а также РДК-25. На сайте представлен каталог кранов гусеничных, капремонтного состояния, с 100% восстановленным моторесурсом. Звоните нашим менеджерам, техника на оптимальный бюджет!

Если сравнивать самоходные краны, то модели на гусеничном шасси выгодно отличаются от своих пневмоколесных собратьев. Обладая большим запасом грузоподъемности, гусеничные краны не требуют никаких дополнительных опорных систем для полноценной работы, и могут перемещаться и работать без особых требований к состоянию покрытия рабочей зоны. Отсюда напрашивается вывод, что гусеничное шасси в конструкции крана, это мобильность, огромная мощность, высокая проходимость и подвижность, повышенная маневренность, и низкая опрокидываемость.

Преимущества гусеничных кранов также складываются из применения гораздо более длинных стрел и мощных силовых установок. Есть возможность использования различных типов грузозахватного оборудования, и обслуживания сваебойных установок. Применение в конструкции грузоподъемных лебедок редукторов планетарного типа позволило добиться равномерного движения захватного узла, даже под высокой нагрузкой. Краны такого типа не требуют больших трудозатрат при подготовке к рабочему и транспортному состоянию, легки в обслуживании, и удобны в управлении. Перемещение между рабочими объектами может осуществляться любым типом доступного транспорта, включая водный и железнодорожный.

Гусеничный кран МКГ25 - отгрузка Фото ДЭК-251

Мобильность в сочетании с высокой мощностью позволили гусеничным кранам найти широкое применение на строительных площадках большой площади. Незаменимыми они оказываются в решении задач по устранению последствий аварий, в том числе на транспорте. Строительство мостов, перемещение монтажных блоков промышленного строительства, погрузка различной тяжелой техники, модернизация промышленных линий предприятий, и многое другое.

Конструкция гусеничного крана

Основными частями конструкции гусеничного крана являются шасси, подвижная и неподвижная рама, механизмы поворота и подъема груза, ОПУ, конструкции стрелы и башни, грузозахватный узел, силовая установка, а также комплекс электроники и автоматики обеспечивающий безопасность работы. Длина основной стрелы крана обычно не превышает двадцати метров, и может варьироваться путем установки дополнительных телескопических или решетчатых секционных элементов и всевозможных гуськов.

Обычно гусеничные краны снабжаются электроприводом автономно питаемым дизельной силовой установкой с генератором. Также присутствует возможность подключения к внешней сети. Кинематическая схема большинства механизмов крана унифицирована, и состоит из электрического двигателя, снабжённого системой торможения, крутящий момент которого усиливается редуктором и поступает конечному потребителю. На моделях кранов низкой мощности применялись схемы включавшие трансмиссии механического и гидравлического типов.

Кабина и ходовая часть ДЭК

Ходовая часть крана включает неподвижную раму, установленную на ходовые гусеничные тележки. Каждая тележка снабжена надлежащим количеством опорных и поддерживающих катков, позволяющих равномерно распределять давление на поверхность рабочей площадки. Новые модели кранов оборудуются системой увеличения ширины колеи, способствующей повышению устойчивости путем увеличения опорного контура.

Все большее распространение получают модели кранов с полноценным гидроприводом. Их гидросистема питается от двух независимых гидронасосов, позволяющих производить две независимые операции одновременно, без снижения общей мощности. Равномерность и точность выполнения действий реализуется за счет использования в конструкции гидросистемы сдвоенных распределителей.

Также популярность на рынке набирают краны со стрелой телескопического типа, ввиду значительного ускорения процесса перевода крана в рабочий режим. Данная технология актуальна при эксплуатации крана на небольших рабочих площадках, таких как жилые районы города. В условиях, когда нет возможности использовать дополнительную технику для установки стрелы, телескопический форм-фактор значительно выигрывает. При этом использование стрел овоидного профиля позволяет работать с грузами большой массы, ранее требовавших использования менее практичных решетчатых стрел.