Корзина
64 отзыва
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Автогрейдеры дз-98

В наличии и на заказ автогрейдеры ДЗ-98 лицензионной сборки. От новых до капремонтных машин на ваш бюджет! Доставка грейдеров дз в ваш регион, по всей России и СНГ. По всем вопросам можете звонить по телефонам, указанным в Контактах.

Автогрейдер ДЗ-98 — с начала девяностых годов входит в состав линейки продуктов ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (бывший завод им. Колющенко). Эта уникальная машина, сочетающая в себе надежность и неприхотливость с огромной производительностью, всегда вызвала большой интерес у работников различных отраслей, а невысокая стоимость позволила сформировать устойчивый спрос.

Описание автогрейдера ДЗ-98

Фото изготавливаемого автогрейдера ДЗ-8
На стадии проектирования ДЗ-98 были изучены и проработаны все особенности эксплуатации аналогичных машин, что в итоге позволило сконструировать единицу техники близкую к техническому совершенству. Модель относится к 250 классу мощности, что позволяет относить ее к самым мощным представителям семейства грейдеров. Особенностью конструкции автогрейдера ДЗ-98 является легкое внедрение модификаций и улучшений позволяющих создавать машины под конкретные задачи и нужды без серьезных изменений базовой модели.

Двигатель автогрейдера ДЗ-98:

ЯМЗ-238НДЗ
В зависимости от модели, ДЗ-98 строится на базе двух дизельных силовых установок - отечественного ЯМЗ-238НДЗ и импортного Cummins M-11C265. И хотя представитель отечественного двигателестроения незначительно уступает в значении номинальной мощности, оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали как надежные узлы. В качестве пусковых элементов обе модели дизелей снабжены электростартерами. Двигатель произведенный корпорацией Cummins является четырехтактным шестицилиндровым однорядным дизельным ДВС объемом 11 литров. Двигатель оснащен турбонаддувом с воздушно-жидкостным охлаждением. Во вторую комплектацию автогрейдер ДЗ-98 входит силовая установка, произведенная Ярославским моторным заводом. Данный V-образным дизельный двигатель имеет восемь цилиндров, с общим рабочим объемом 14,86 литра.  Номинальное значение скорости вращения коленвалов двигателей составляет 1700 об/мин.

Трансмиссия

Автогрейдер ДЗ-98 оснащается механической трансмиссией с приводом на передний, средний и задний мосты. Передний мост имеет возможность переключения в состояние ведомого посредством специального механизма. Шестерни реверсивной коробки передач находятся в постоянном зацеплении. КПП с учетом мультипликатора имеет по шесть передач переднего и заднего хода. Максимальная скорость переднего хода достигает порядка сорока одного километра в час, при движении задним ходом максимум скорости составляет порядка 47 км/ч. Основным преимуществом механической трансмиссии является высокое значение КПД при сравнительно небольших габаритных размерах и массе. При эксплуатации в условии высоких нагрузок трансмиссия механического типа позволяет наиболее полно использовать возможности двигателя, расширяя тем самым технические возможности машины.

Кабина автогрейдера ДЗ-98

Кабина автогрейдера строится на основе металлического каркаса способного выдержать нагрузку от упавших объектов, так и вес автогрейдера в случае аварийного переворачивания. Остекление выполнено со всех сторон и дает полный обзор окружающей обстановки. Внутренняя отделка кабины выполнена с применением грязеотталкивающих материалов, которые легко поддаются чистке. Под отделочным материалом имеется слой утеплителя. Все стыки частей кабины тщательно подогнаны и проклеены специальным материалом, препятствующим проникновению отрицательных забортных факторов (холодный воздух, влага, пыль). Пол и потолок также имеют отделку специальными материалами, направленными на снижение теплообмена со внешней средой, и обеспечивающими шумоизоляцию. Монтаж кабины на основную раму предполагает использование амортизирующих средств, для гашения вибрационного фона.

Применяемость

Автогрейдер ДЗ-98 используется при землеройных и профилировочных работах преимущественно в дорожном строительстве, однако эти машины нашли не менее широкое применение при строительстве таких объектов как аэродромы, железные дороги и т.д. Автогрейдеры высокоэффективны и производительны при выполнении энергозатратных работ в неблагоприятных условиях:

  • перемещение разных типов сыпучих материалов
  • работы по строительству и ремонту дорог грунтового и гравийного типа
  • выполнение выравнивания площадок с насыпными материалами
  • подготовительная разработка грунта для устройства основания дороги
  • удаление с дорог и территорий снежных и грязевых наносов
  • формирование водосточных и дренажных канав вдоль дорог
  • создание боковых откосов насыпей
  • выполнение работ по поверхностной планировке больших площадей.

Технические характеристики машин модельного ряда автогрейдеров ДЗ-98

Модель автогрейдера

Характеристики

ДЗ-98В.00002

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; без дополнительного оборудования, полноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения 

ДЗ-98В.00012

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; бульдозерный отвал, полноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения)

ДЗ-98В.00022

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; рыхлительное оборудование переднего расположения, полноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения)

ДЗ-98В.00072

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; бульдозерный отвал, полноповоротный грейдерный отвал, рыхлитель заднего расположения)

ДЗ-98В.00102

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; без дополнительного оборудования, неполноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.00112

(ДЗ-98В модернизированный)

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; бульдозерный отвал, неполноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.00122

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; рыхлительное оборудование переднего расположения, неполноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.00142

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; путепрокладочное оборудование, неполноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.00152

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; снегоочистительное оборудование, неполноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.00172

Двигатель ЯМЗ-238НД3; механическая трансмиссия; бульдозерное оборудование, неполноповоротный грейдерный отвал с рыхлительным оборудованием заднего расположения.

ДЗ-98В.62012

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 гидромеханическая трансмиссия 6WG180; бульдозерный отвал, полноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.62022

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 гидромеханическая трансмиссия 6WG180; рыхлительное оборудование переднего расположения, полноповоротный грейдерный отвал с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.62072

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2; гидромеханическая трансмиссия 6WG180; бульдозерный отвал, полноповоротный грейдерный отвал, рыхлитель заднего расположения.

ДЗ-98В.62102

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2; гидромеханическая трансмиссия 6WG180; без дополнительного оборудования, неполноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.62112

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 гидромеханическая трансмиссия 6WG180; бульдозерный отвал, неполноповоротный грейдерный отвал с возможной установкой рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.62122

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 гидромеханическая трансмиссия 6WG180; рыхлительное оборудование переднего расположения, неполноповоротный грейдерный отвал с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.62142

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 гидромеханическая трансмиссия 6WG180; путепрокладочное оборудование, неполноповоротный грейдерный отвал с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.62152

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 гидромеханическая трансмиссия 6WG180; снегоочистительное оборудование, неполноповоротный грейдерный отвал, с возможностью установки рыхлительного оборудования заднего расположения.

ДЗ-98В.62172

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 гидромеханическая трансмиссия 6WG180; бульдозерное оборудование, неполноповоротный грейдерный отвал с рыхлительным оборудования заднего расположения.

ДЗ-98ВМ

(ДЗ-98В 73112)

Двигатель Cummins Евро2; трансмиссия гидромеханическая 6WG210(ZF); гидрораспределитель SD 16 (Италия); бульдозерный отвал, грейдерный отвал с возможной установкой рыхлительного оборудования заднего расположения.