Корзина
55 отзывов
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для автокранов, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Бульдозеры Б10М и его модификации в продаже

Бульдозер Б10М – модель, пошедшая в серию в первой половине 2000-х на тракторном заводе г. Челябинска, став технологическим развитием таких моделей как Б-170 и Б-10. Сохранив в конструкции лучшие элементы предшественников (некоторые из которых прошли модернизацию), создатели Б10М внедрили множество улучшений и инноваций, предложив потребителям машину, вышедшую на совершенно новый качественный уровень. Модель Б-10М оборудуется трансмиссией гидромеханического типа, и относится по величине тягового усилия к машинам десятого класса.

В продаже все модификации Б10М, а также трактора Т10М. Мы можем подобрать вам технику на оптимальный для вас бюджет, от капремонтной до новой. Звоните по всем вопросам по телефонам, указанным в Контактах.

Двигатель бульдозера Б-10М

Одним из главных нововведений бульдозера Б10М стало использование в качестве силовой установки дизельного двигателя Д-180. Такой выбор позволил добиться повышения общей мощности машины, на фоне значительно улучшенной характеристики экономии топлива. При этом топливом может служить не только дизтопливо, но и керосин и даже смесь жидких углеводородов, сконденсированных из природного газа. Основной причиной снижения расхода стала модернизация системы подачи горючего в силовую установку. Отношение максимального вращательного момента, создаваемого двигателем, к значению, выдаваемому при работе в номинальном режиме превышает двадцать процентов. Для осуществления пуска силовой установки, машинист может воспользоваться прямо из кабины электростартером или специальным карбюраторным двигателем. Улучшенное расположение агрегатов в моторной части бульдозера облегчает доступ к узлам силовой установки, снижая тем самым трудозатраты на ремонт и профилактическое обслуживание.

Двигатель на Б10М
 

Ходовая часть бульдозера Б10М

Также, рад значительных улучшений получила ходовая часть бульдозера. Модель Б10М оборудуется балансирной балкой, устанавливаемой с применением рессорных элементов. Такое решение позволяет снизить воздействие неровностей грунта на основную раму машины, повышая комфорт и производительность труда машиниста. Варьируя количество опорных катков тележка бульдозера (от 5 до 7), можно скомпоновать машину, отвечающую запросам различных условий эксплуатации. Применение в конструкции некоторых моделей Б-10 технологии «мокрого моста» (погружение тормозных узлов и фрикционов поворотной системы в масло), позволяет расширить маневровые возможности машины, и понизить периодичность профилактического обслуживания.

Трансмиссия бульдозера Б10М

Широкое распространение в модельном ряде Б-10 получили трансмиссионные узлы гидромеханического типа. Такой выбор обусловлен значительным снижением силовых и колебательных нагрузок, действующих в процессе эксплуатации как на трансмиссию, так и на силовую установку, вследствие чего увеличивается срок безотказной эксплуатации этих агрегатов. Также, гидромеханическая трансмиссия позволяет автоматизировано производить смену вращательного момента, для выработки надлежащего усилия тяги, соответствующего внешним рабочим сопротивлениям.

Кабина бульдозера Б-10М

Кабина на Б10М
Кабина машиниста также претерпела ряд усовершенствований и модификаций. Применение современных технологий и материалов, позволили снизить негативное влияние внешней среды, повысить безопасность работы машиниста, а также увеличить общую продуктивность работы.  Кабина оснащена термо-шумо-виброизоляцией, имеет особо усиленный каркас, а также системы обогрева и кондиционирования. Особая система монтажа стеклопакетов дает полный обзор рабочей площадки во всех направлениях.

Бульдозер Б10М комплектуется различным навесным оборудованием:

  • Отвал типа В — отвал прямой формы, с самым широким спектром применения, может быть эффективно использован для решения множества задач, таких как перемещение грунтов, зачистка и разравнивание площадок;
  • Отвал типов Е и Е1 — отвал полусферической формы, быстро заполняется грунтом, и имеет большую емкость перемещаемых материалов, поэтому отличается повышенной производительностью. Также улучшены характеристики проникновения в грунт.
  • Отвал типа Д – отвал оснащаемый поворотной системой, наибольшую применяемость получил в дорожном строительстве. Может применяться для получения надлежащего профиля основания дорожного полотна, также прекрасно справляется с расчисткой дорог от грязевых и снежных наносов.
  • Отвал типа К — имеет сферическую форму, в следствие чего обладает самыми высокими показателями производительности. Идеально подходит для работы с большим объемами сыпучих материалов.

Также в комплектацию бульдозера могут входить различные типы прицепных узлов, рыхлители, лебедки.

Другие модификации бульдозера Б10М:

Бульдозер Б10М.0001-1Е – оснащен силовой установкой на сто восемьдесят лошадиных сил (активируется пусковым двигателем), трансмиссионным узлом гидромеханического принципа действия, в конструкции тележки используются шесть катков. Также комплектуется отвалом типа Е и прицепным узлом. Рыхлитель в поставку данной модели не входит.

Бульдозер Б10М.0001-ЕН – имеет дизельный силовую установку Д-180, гидромеханический трансмиссионный узел, каждая ходовая тележка оснащается шестью опорными катками, запуск силовой установки производится пусковым двигателем. В поставку навесного оборудования входят рыхлитель, и отвалом полусферической формы, с механизмом регулировки угла перекоса.

Бульдозер Б10М.0001-ЕР – машина, принадлежащая к модельному ряду Б-10М. Построена на базе дизельного четырехцилиндрового ДВС с турбированным наддувом. Расход топлива не превышает 218 г/кВт*ч, при емкости бака 310 литров. Ходовые тележки имеют по два поддерживающих катка и по шесть опорных. Может быть укомплектован трехзубым рыхлителем и отвалом любого типа.

Бульдозер Б10М.0001-15ВЛЗ – комплектуется гидромеханической трансмиссией и двумя вариантами взаимозаменяемых дизельных силовых установок Д180.000-1 и Д-160.03Г-1. Гусеничное полотно каждой тележки имеет ширину пятьсот миллиметров, опирается на шесть катков, и при этом поддерживается двумя катками. Из навесного оборудования возможна установка тяговой лебедки и прямого отвала.

Краткое описание характеристик других представителей модельного ряда:

Б10М.0101-1Е

180 л.с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство), бульдозер без рыхлителя

Б10М.0101-ЕН

180 л.с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, однозубый рыхлитель

Б10М.0101-ЕР

180 л.с., МТ (механическая трансмиссия), 6-ти катковая, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, трехзубый рыхлитель

Б10М.0101-15ВЛЗ

Бульдозер с лебедкой, 180 л.с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), 6-ти катковая тележка, прямой отвал, лебедка Т-16

Б10М.0811-1E

180 л.с., усовершенствованная МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство, без рыхлителя

Б10М.0111-1Е

180 л.с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство, без рыхлителя

Б10М.0111-ЕР

180 л.с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, трехзубый рыхлитель

Б10М.6000-1Е

180 л.с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), полусферический отвал, ЖПУ (жесткое прицепное устройство), без рыхлителя

Б10М.6000-ЕН

180 л.с., ГМТ (гидромеханическая трансмиссия), полусферический отвал, однозубый рыхлитель

Б10М.0111-ЕН

180 л.с., МТ (механическая трансмиссия), 5-ти катковая тележка, ПД (пусковой двигатель), полусферический отвал, однозубый рыхлитель