Корзина
64 отзыва
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для спецтехники, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Гидроцилиндры для автокрана Клинцы

Гидравлические цилиндры получили весьма широкое применение в конструкции крановых установок на базе автомобильных и гусеничных шасси. Относительно компактные приводы с внушительными грузоподъемными характеристиками как нельзя лучше подходят для использования в различных механизмах автокранов торговой марки "Клинцы", будь то легкие 16-тонные модели КС-35719 и КС-45719 или автокраны средней и тяжелой серий - КС-55713 и КС-65719 соответственно.

Каждый из приведенных автокранов имеет в своем арсенале ряд типовых механизмов, для управление которыми и применяются гидравлические цилиндры.

Основные разновидности гидроцилиндров "Клинцы"

В качестве базовой характеристики всех используемых в автомобильных кранах  гидравлических цилиндров выделяют следующие основные параметры:

  • по конструктивному исполнению - двустороннего действия;
  • по типу штока - с односторонним штоком.

В зависимости от типа привода, в котором используется гидравлические цилиндры "Клинцы", разделяют несколько основных гидроприводов управления:

  • вылетом стрелы;
  • выносными опорами;
  • углом подъема стрелы.

Управление вылетом стрелы

Гидроцилиндр Клинцы фото
Гидроцилиндр управления вылетом стрелы - используется для прямолинейного перемещения подвижных частей телескопической стрелы, изменяя ее общий вылет. В зависимости от конструктивных особенностей стрелового оборудования применяется одиночная или парная установка управляющих гидроцилиндров. Одиночная установка, как правило, используется в трехсекционных стрелах легких кранов - в этом случае гидроприводом оборудована средняя секция, а перемещение верхней части осуществляется синхронно с ней, с помощью системы блоков.

Использование пары гидроцилиндров позволяет управлять вылетом двух секций независимо друг от друга - такой вариант применяется при наличии четырехсекционной стрелы. В ней за перемещение средней и верхней секций стрелы отвечают гидроагрегаты, в то время как концевая секция перемещается с помощью системы блоков синхронно с верхней, аналогично работе трехсекционной стрелы

Управление выносными опорами

К данным гидроцилиндрам можно отнести 2 вида приводов:

  • выдвижения выносных опор
  • вывешивания крановой платформы

Первый предназначен для разворачивания (выдвижения) выносного опорного элемента  - аутригера, который убирается в короба на раме автомобиля при его перемещении. При подготовке машины к грузоподъемным операциям аутригеры приводят в рабочее положение, выдвигая их и вывешивая автокран.

Вывешивание производится вертикально установленными гидроагрегатами в четырех точках, вынесенных за пределы рамы автомобиля, что обеспечивает устойчивое положение машины при работе в крановом режиме.

Гидроцилиндр выдвижения аутригера монтируется горизонтально внутри него, внутри полости балки выносной опоры, гидропривод вывешивания - в специальной гильзе на конце этой же балки.

К наиболее популярным гидроцилиндрам вывешивания относят модели КС-55713-1К.31.200 и КС-55713-2.31.200-2Б-02 (ЦГ-125х100х580). Гидроприводы выдвижения аутригеров "Клинцы" представлены моделью КС-45717.31.300-1 (ЦГ-63х40х1680).

Управление подъемом стрелы

Фотография Клинцы

Гидроцилиндр подъема стрелы "Клинцы" определяет угловое положение телескопической стрелы крана относительно горизонтали. Телескопическая стрела шарнирно закреплена с помощью оси на поворотной части автокрана. Шток гидропривода устанавливается на ось платформы, а проушина на его корпусе закрепляется в кронштейне нижней секции. Наиболее часто встречается на различных моделях "Клинцов" гидроцилиндр  КС-55713-3.63.400-2-08К.

Все приведенные гидравлические цилиндры имеют схожую конструкцию. Основные различия заключаются в исполнении присоединительных элементов штока и корпуса привода, геометрических параметрах узлов - ход штока, диаметры поршня и штока, а также схеме подключения устройства в гидравлическую систему машины.

Как правило, гидроцилиндры имеют разъемный корпус, что позволяет осуществлять замену уплотнительных элементов в случае их износа, а также производить дефектовку внутренних элементов изделия.

Гидроцилиндры соединены напорными магистралями с управляющим гидронасосом. Подача давления в один из контуров приводит к перемещению штока в необходимую сторону - втягивание или выдвижение. За управление подачей отвечает гидравлический распределитель.

Надежность работы гидропривода во многом зависит от своевременного  обслуживания гидросистемы в целом - загрязненная рабочая жидкость пагубно сказывается на уплотнительных манжетах и рабочих поверхностях корпуса и штока, образуя задиры, что приводит к потере герметичности устройства в целом. При первых признаках негерметичности уплотнений - запотевания и течи через стыки подвижных элементов гидроцилиндра являются показанием к его ремонту.