Корзина
52 отзыва
Лучшие цены на бульдозера Б10М! Качество, гарантии от 1 годаПосмотреть модели
+7(351)277-80-74
+7
351
277-80-74
+7
908
062-17-86
ООО Машсервис Запчасть: запчасти для автокранов, ремонт и продажа автокранов, продажа спецтехники
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Опорно-поворотные устройства для автокранов КС


Всегда в наличии ОПУ на автокраны Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы, Машека (КС-45717, КС-3579, КС-55713, КС-3577, КС-4572, КС-45721). Все опоры поворотные ОПУ 1451, 1400, 1304, 1230 и другие. Также возможны ремонт и замена опу автокранов, расчет после предварительной диагностики.

Опорно-поворотное устройство является составным узлом механизма поворота крановой платформы автомобиля относительно неподвижной рамы автокрана. Данный узел конструктивно выполнен в виде опорного подшипника, и обеспечивает вращение крановой платформы машины в горизонтальной плоскости, определяя размеры рабочей зоны автокрана.

Опорно-поворотное устройство крана выполняет важнейшие смежные функции - это непосредственно поворот стрелового оборудования с кабиной оператора автокрана, обеспечивающий охват необходимой рабочей зоны крановой платформы в процессе работы, а также восприятие осевых и радиальных нагрузок, возникающих при повороте подвижной платформы с грузом. Смещение крановой подвески относительно оси вращения платформы способствует возникновению опрокидывающих моментов, компенсируют которые выносные аутригеры автокрана. В результате, поворотное устройство платформы испытывает колоссальные сжимающие нагрузки, обуславливающие его конструктивное исполнение в виде однорядного подшипникового узла.

Основные технические характеристики опорно-поворотных устройств для автокранов КС

Параметр

Значение

Угол поворота платформы, град.

360

Окружная скорость поворота, м/с, не более

1,5

Тип зацепления*

наружное/внутреннее

Тип тел качения*

ролики/шарики

Кол-во крепежных отверстий, шт.*

24/40

* - параметры зависят от модели опорно-поворотного устройства

Широкий спектр выпуска крановых установок и различных конструктивных решений, используемых при их проектировании способствовал появлению нескольких разновидностей опорно-поворотных устройств.

Основные отличия всех разновидностей опорно-поворотных устройств КС можно разделить на две группы - конструктивные и геометрические.

Конструктивные отличия

В зависимости от модификации, данный узел выпускается как для наружной так и внутренней зубчатой передачи с гидромотором поворота крановой платформы. Привод гидродвигателя осуществляется посредством механической передачи от трансмиссии автокрана при работающем двигателе автомобиля и включенной раздаточной коробке и коробке отбора мощности, при ее наличии.

Кроме того, опорно-поворотные устройства различают по типу тел качения, применяемых в них - шариковые и роликовые.

Роликовые тела качения применяют в ОПУ, устанавливаемых на автокраны средней и тяжелой групп, ввиду высоких значений воспринимаемой осевой и радиальной нагрузок, обусловленных грузовым моментом в процессе перемещения груза.

Корпусная часть роликового ОПУ автокрана состоит из трех колец:

  • неподвижное кольцо 1 - наружное, одновременно выполняет роль зубчатого венца;
  • подвижные кольца 17 и 19, жестко соединенные между собой болтовым соединением 15, 16 через проставку 18 выполняют роль внутреннего кольца.

Между внутренними кольцами 17 и 19 заключены ролики 14, установленные под углом в фасонную канавку. Данной компоновочной схемой и достигаются высокие технические показатели, упомянутые ранее. Зубчатый венец 1 монтируется к неподвижной части крановой платформы с помощью болтового соединения 2, внутренний пакет колец 17 и 19 - к подвижной части крепежными элементами 8, 5, 4.

Манжеты 3 служат для защиты внутренних элементов ОП от попадания пыли и влаги в процессе работы техники, способствуя повышению ее надежности и срока службы.

Чертеж опу на автокран

Использование сферических тел качения существенно упрощает конструкцию изделия - исключается необходимость применения разборной внутренней части узла, обусловленную технологией сборки роликовой опоры - для установки сферических тел качения в сепаратор выполнены монтажные отверстия, закрываемые после сборки ОП пробкой.

Порядок монтажа шарикового ОПУ аналогичен установке роликового узла - болтовое соединение надежно фиксирует части устройства на подвижной и неподвижной платформе соответственно.

Все выпускаемые опорно-поворотные устройства обслуживаемые, для смазки трущихся поверхностей в одном из колец предусмотрены пресс-масленки, через которые вручную с использованием рычажно-плунжерного шприца подается смазочные материалы.

Чертеж опу автокрана
 
Опорно-поворотные устройства выпускаются с двумя вариантами присоединительных отверстий, различающимися их количеством - это ОПУ на 24 и на 40 крепежных отверстий соответственно.

Монтаж ОПУ на автокран производится с помощью специальные комплекты крепежных элементов, включающие высокопрочные болты и гайки из легированной стали, а также пружинные шайбы.

Геометрические параметры

Номенклатура выпускаемых опорно-поворотных устройств, для охвата широкого модельного ряда крановой техники,  содержит в себе массу разновидностей данных узлов, отличающихся габаритными и присоединительными размерами.
Наиболее популярные модели ОП для автокранов КС приведены в таблице 2.

Наименование опорно-поворотного устройства

Диаметр опорно-поворотного устройства, мм

Тип зубчатого зацепления

Применимость для автокранов

ОП-1230.03А

1230

внутреннее

КС-3575А

ОП-1400.2.2.8.3.Р

1400

наружное

КС-35715 "Ивановец"

ОП-1400.3.2.8.3.Р

1400

наружное

КС-3577 "Ивановец"

ОПУ-1451.2.1.8.3.Р

1451

наружное

КС-4574, КС-4574А "Дрогобыч"

ОП-1451.3.1.8.3.Р (24 отв.)

1451

наружное

КС-45717 "Ивановец", КС-4579, КС-4572, КС-4572А, КС-55713 "Галичанин", КС-35719, КС-45719, КС-45724, КС-55713 "Клинцы", КС-55727 "Машека"

ОП-1451.3.1.8.3.Р (40 отв.)

1451

ОП-1451.28.3.РУ 1

1451

наружное

КС-4579, КС-4572, КС-4572А, КС-55713 "Галичанин"